1. При езде по дороге плохого типа - с ухабами (не очень глубокими) по всей ширине (например по грунтовке или давно не ремонтировавшейся асфальтовой, лесной и т.д.), если встречки нет или ее мало - есть смысл ехать по диагонали (змейкой). Тогда либо проходишь не ныряя в ямы (по ребрам), либо чуть ныряет одно колесо вместо двух. В итоге - раскачка - меньше, подвеска долбится - меньше, общая скорость прохождения данного участка - увеличивается. То же относится к проезду лежачих полицейских и ж/д переездов в некоторых случаях. 2. При езде по узкой дороге за крупногабаритной техникой (особенно в темное время суток и в плохих погодных условиях) - некоторые водители (фур, грузовиков, тягачей и т.д.) - мигают поворотником: левым - нельзя обгонять - \"встречка\", правым - впереди (в пределах его видимости) свободно, можно обгонять. Иногда - помогает (особенно с нашим расположением руля :) ).
Доброго времени суток я тоже являюсь обладателем такого рваного пола пробовал, примерялся кусками ковролина разного, но понял что это тяжело поскольку всяческие переходы, углы, и изгибы не дают наклеить на старый пол новый материал получается просто фигня наверное поеду в специализированный цент хотя бы поинтересуюсь какой материал нужно использовать может надо как то с феном горячим что бы он хорошо прилёг.
интересующийся
Возраст: 54
Регистрация: 14 лет 8 месяцев
Сообщений: 55
Репутация: 2
Поблагодарил: 11
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: Griwol
Доброго времени суток я тоже являюсь обладателем такого рваного пола пробовал, примерялся кусками ковролина разного, но понял что это тяжело поскольку всяческие переходы, углы, и изгибы не дают наклеить на старый пол новый материал получается просто фигня наверное поеду в специализированный цент хотя бы поинтересуюсь какой материал нужно использовать может надо как то с феном горячим что бы он хорошо прилёг.
Пару-тройку дней назад заехал на разборку которая находится на территории компрессорного завода. Они как раз разгружали контейнер с запчастями из япии. Как вариант посмотреть замену ковролина там(что-то похожее там видел в общей куче). После праздников сам туда заеду посмотреть литьё .
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy FG-10 1,5 2wd 09.2003 г.в. с 02.2008-03.2014 г.г. Nissan Tiida Latio 1,5 S 2wd 01.2009г.в. с 04.2012г. г. Краснодар.
Вчера заежал на рынок Сограт увидел там материал для пола попробовал тянется попробовал зажигалкой подогрел он ещё лучше потянулся, думаю что сниму пол потом промажу какой нибуть мастикой для ткани ну а потом думаю вооружусь феном строительным и буду натягивать новый материал. А заодно и шумкой заклею. Новый покупать вариков нет и так попал на ремонт ходовой и кондёра.
подмастерье
Возраст: 52
Регистрация: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 207
Репутация: 7
Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 17
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Предлагаю такую идею. В магазине где продаются нитки, иголки, пуговицы и вся такая хрень, купить липучку, она бывает достаточно широкой (см. 10) и разных цветов , отмерил, отрезал и прилепил к проблемным местам ковралина. Я кусок попробовал, липнет оч даже хорошо и прочность достаточная у сего материала.
интересующийся
Возраст: 54
Регистрация: 14 лет 8 месяцев
Сообщений: 55
Репутация: 2
Поблагодарил: 11
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: rava731
Поинтересуйся чё по чём? У нас в Туапсе найти не вариант.
Хорошо, если что узнаю скину инфу.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy FG-10 1,5 2wd 09.2003 г.в. с 02.2008-03.2014 г.г. Nissan Tiida Latio 1,5 S 2wd 01.2009г.в. с 04.2012г. г. Краснодар.
Сегодня с утра заехал туда и опять облом, ни кого. Общался по телефону, пол есть в наличии,состояние грит хорошее, цена около 1500.Вот телефоны разбора: +7-918-322-07-57; +7-909-450-67-19 Владимир. Если надумаешь или нужна помощь обращайся, чем смогу помогу.
Сообщение отредактировано 11 мая 2012 14:47. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy FG-10 1,5 2wd 09.2003 г.в. с 02.2008-03.2014 г.г. Nissan Tiida Latio 1,5 S 2wd 01.2009г.в. с 04.2012г. г. Краснодар.