Во время работы тормозные барабаны неизменно нагреваются, и на них всегда попадает влага. Если в морозную погоду прижать колодки к барабану и оставить их в таком положении на несколько часов, то барабаны остынут, влага замерзнет и намертво «приклеит» колодки к барабану. Попытки «сорвать» колодки с помощью двигателя чреваты срывом накладок. Из-за подобных случаев зимой рекомендуется ставить машину не на стояночный тормоз, а на паркинг АКПП, на первую или заднюю передачу механической коробки передач.
Всем доброго времени суток! Недавно обнаружилась проблема в работе двигателя QR20DD при "быстром разгоне" (до тапки в пол далеко) - при оборотах от 1800 до 2200 провал и шум похожий на стук пальцев или клапанов, при этом тяга конечно пропадает. при более высоких оборотах провалов нет, тянет нормально. на расходе вроде сильно не отразилось. Что может быть, кто сталкивался с подобным?
Регистрация: 15 лет 4 месяцa
Сообщений: 38
Репутация: 0
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 1
Город: Новосибирск
Было такое когда по незнанию заливал густое масло - 0W40. После смены на ниссановское рекомендуемое 0W20 "пальчики" стучать стали меньше, но периодически стук возобновляется, особенно при езде в горку. В инструкции к движку QR20DE в этом случае рекомендуют проверить клапанные зазоры. Что касаемо провала тяги, то тут не подскажу. Вот еще тема, нашел поиском: https://sylphy.ru/forum/sylphy/engine/2009-08-01/zastuchali-palchiki/
Сообщение отредактировано 12 января 2012 16:24. Редактировалось 3 раз(а)
___________________________ Blueberd Sylphy 2003г. QR20DD NEO DI TG10