При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Ну это тебе ничего не даст!!! так как козырек не разборный сам по себе. И внутри ничего не регулируется. Но пожалуйста вот рецепт.
Открути от крыши весь козырек с креплением, затем поверни на 90 градусов крепление, так как будто ты опустил козырек вниз и тяни наружу крепление поворотное (поворачивая из стороны в сторону). Смысл в том что внутри сместить паз в пластмассе (направляющей) с железной пружиной (которая у меня лопнула).
P.S. тот козырек который разболтался, придется савсем раздербанить и поставить новую заклепку либо существующую забить (сжать) посильнее. Может и поможет, но какой вид после этого будет у козырька история умалчивает
Mikeros, Ну сжать пластину в козырьке можно попробовать не дербаня козырек... только для этого нужно хорошо знать строение козырька, которое не узнаешь не раздербаня его. Короче замкнутый круг.
___________________________ Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10 Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
Блин.. Вот и у меня тож такая проблема возникла... Тока козырёк водительский отвалился.. Когда солнце в шары лупит, то даже прикрыться нечем Постараюсь тоже починить, благо, что работаю на заводе конструктором и имею доступ к сварочному оборудованию
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2D QG18 2004г. Скорость - это опасность
Регистрация: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 18
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
я полностью расшил козырек лезвием бритвы аккуратно снял заклепку сварил мне товарищь эту пластину и все литолом смазал и воткнул пластмаску обратно и закрепил на гаечку с болтом а вот терь пол козырька склеил аккуратно супер моментом а дальше буду стараться до конца клеить и поставлю, муторно но но экономно и 1300 платить ненадо
Регистрация: 12 лет 7 месяцев
Сообщений: 22
Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Копейск
Может кто знает чем склеить козырёк? Он был склеен каким то составом, который спокойно расклеевается.Т.е. я спокойно разделил козырёк на две половины.Удалил заклёпку, заместо неё поставил болтик с гаечкой и две шайбы побольше. Сделал петлю из стальной проволоки и как-бы обернув пружину затянул болтиком. Всё работает,только склеить осталось. Чё за клей такой наносят япы непонятно. БФ-6 не берёт.