При езде в чужом городе, например Новосибирск , попробуйте сначала определить как ездят местные; - останавливаются ли они на красный, и подрезают или нет. Если вы привыкли ездить по правилам, и не можете успеть за основным потоком, держитесь по возможности правее. Потому что местные гонщики-маньяки могут вас попросту не заметить. Уважайте друг-друга на дороге.
Регистрация: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 1579
Репутация: 19
Поблагодарил: 32
Поблагодарили: 129
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Хотел почистить теплообменники (печку и кондиционер). По порядку.
Выдергиваем клипсы и снимаем ящик
Откручиваем винты и убираем крючок
Тянем и
отсоединяем
Откручиваем и убираем крышку
Откручиваем 1 и 3, отсоединяем 4. Немного подаем в салон улитку и откручиваем 2 (еще есть три самореза около перегородки моторного отсека, откручиваются на ощупь).
Откручиваем. Вынимаем улитку частями через низ (кстати, так и не понял - кто что там отрезает, какие ребра жесткости? Я что-то не так, наверное, делаю, что у меня все легко вышло).
Откручиваем
Используя нехитрые приспособы смотрим и радуемся (или плачем если любите без фильтра кататься)
Берем светодиодный фонарь (небольшой) и светим сверху. Снизу будет видно - мыть или не мыть. У мну все чисто - просвечивается отлично. Только немного пыли было.
Вот отсюда. Исправил добавлением поролона в крайнюю складку.
Мотор печки. Цифры - 25A00000, 12V 030827. Размеры имеются. Чуть позже постараюсь накидать.
___________________________ https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/ Догоню и перепрыгну
Регистрация: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 1579
Репутация: 19
Поблагодарил: 32
Поблагодарили: 129
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Вчера ставил вот такую штуку
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
Вот так выглядит на столе
А вот так на месте
Держится на шлангах. Качает отлично. Подсоединено через реле. Питание подается при включении зажигания, отключается через ~5сек. после выключения.
Добавлено спустя 8 минут 30 секунд:
Еще поменял прокладку КХХ. Обучал фишкой коричневой. Раза с 4-5 получилось - обороты 700 стали. Пока не заметил проблем. Если будут - сгоняю на сканер.
___________________________ https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/ Догоню и перепрыгну
Регистрация: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 1579
Репутация: 19
Поблагодарил: 32
Поблагодарили: 129
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Перебрал рейку рулевую + тяги + наконечники + вехний сальник. Оригинал (ну нах этот китай - накрутился уже его). Тяги еще живые немного (шевелятся с натягом), но еще раз разбирать через год ну очень в лом. А чтобы не стучала слева - подложил под пластиковое кольцо в торцевой гайке виток скотча. Не люфтит больше в этом месте. Обнаружил, что крестовина на карданчике по одной оси уже клинит. Попробую по размерам найти. Все же руки зачесались - снял панель и добрался-таки до радиатора печки. Можно сказать - зря потратил день. Но одно скажу точно - одна только помпа не поможет ей, нужен бОльший радиатор печки еще. Попутно поменял лампочки в климате - ни одна кнопка не светилась + при разборе сдохла подсветка одометра. Почти идеально встала лампа W1.2W в цоколь одометра.
Пока фоток-эскизов не могу вставить - времени капец, как не хватает.
___________________________ https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/ Догоню и перепрыгну
492976N085 Ремкомплект - 709,88 (кстати, в комплекте была торцевая гайка. Мне она не понадобилась) 485206N025 наконечник (пара) - 2809,05 485216N025 тяга рулевая (пара, в комплекте пыльники, хомуты) - 2641,08 492656N000 сальник верхний - 163,05 482346N000 направляющая (которая под регулировочной гайкой) - 337,94 И что я скажу? Стучать стало меньше. Но стук остался все равно. Поэтому, если сухо - нечего туда лезть.
Поменял топливный фильтр (и резиновые колечки на нем тоже, дабы после не лезть туда еще раз). Потратил 30 минут. Распилил старый - черный весь 170444M405 уплотнительное кольцо топливного насоса - 101,03 164004M405 фильтр - 653,66 170494M400 еще одно уплотнение фильтра- 118,16 1734201A00 кольцо уплотнительное (под крышку) - 216,98
Заменил масло в двигателе - Motul Econergy 0W-30, 500 за литр. Фильтр оригинал 1520865F0A - 232,23
___________________________ https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/ Догоню и перепрыгну
Регистрация: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 1579
Репутация: 19
Поблагодарил: 32
Поблагодарили: 129
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Да какая гигантская - на рейку ушло около 8 часов вместе с поиском приспособ для окручивания-закручивания всякой фиготы вроде тяг. Фильтр внутри черный, снаружи - мазута (имеется в виду фильтрующий элемент).
___________________________ https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/ Догоню и перепрыгну
Регистрация: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 1579
Репутация: 19
Поблагодарил: 32
Поблагодарили: 129
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Поменял вчера колечки на форсунках. Две потеть начали, заменил все. Были чистые, аж обидно, что только из-за них разбирал. Заодно глянул на заслонки - работают отлично и легко. 166185L310 - 110 руб./шт. 166185L300 - 140 руб./шт. Наконец-то отрегулировал ДПДЗ - щуп аж 0,35 заходил туда. Теперь как и в статье - 0,05 включено, 0,15 выключено. Завтра будем посмотреть.
___________________________ https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/ Догоню и перепрыгну
Регистрация: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 1579
Репутация: 19
Поблагодарил: 32
Поблагодарили: 129
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Посмотрел. Плавающие обороты при 1700-1900 пропали. Двигатель и АКПП как-то по-другому стали работать. Еще не понял - хорошо или нет.
Случилось так, что летние тоже Continental купил. ContiPremium Contact 2 195/60/15. И дицки тоже взял новые - RW Classic H372. Тачка - зверь стала :)
На зимних только 2 шипа потерял на переднем левом. Это, считаю, отличный результат - АБС постоянно работала и шипы лед крошили тоже. Скорее всего выпали при последней поездке в Барнаул - по асфальту при плюсовой температуре 13 км/ч.
___________________________ https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/ Догоню и перепрыгну