При движении в зимних(летних) условиях, важно помнить основные правила! Выезжая на дорогу общего пользования , надо в первую очередь определить, какое на данный момент покрытие, скользко или нет, чтобы определить возможный тормозной путь(!). Для этого ,разгоняемся до 40-60 км/ч. на пустой дороге, и тормозим, если машину поведет и протащит больше чем обычно при таких маневрах, лучше отказаться от активного вождения в потоке. Так же следует не забывать и остальные факторы: осадки, направление ветра и силу ветра(особенно актуально на трассе), состояние покрышек автомобиля, его массу( при загруженности в данный момент), состояние подвески(ибо неисправные амортизаторы ухудшают поведение автомобиля на дороге), ну и настроение(!)- агрессивно настроенные водители чаще попадают в аварию. В общем, будьте внимательны, спокойны и осторожны! Лёгкой вам дороги, друзья!
Группа поддержки
Возраст: 40
Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 1579
Репутация: 19
Поблагодарил: 32
Поблагодарили: 129
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Tovarih, Все верно с цифрами :) За одну поездку. Я заметил, что при старении масла двигатель его очень быстро съедает на оборотах. Но если масло новое или не "жарить", то уровень на месте стоит.
Я на зиму заливал Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20. Буду и дальше его в зиму лить. Просто в этот раз не попало оно под руку. Да и решил проверить хваленый Mobil (кстати, ничего плохого не скажу - масло, как масло).
___________________________ https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/ Догоню и перепрыгну