Во время работы тормозные барабаны неизменно нагреваются, и на них всегда попадает влага. Если в морозную погоду прижать колодки к барабану и оставить их в таком положении на несколько часов, то барабаны остынут, влага замерзнет и намертво «приклеит» колодки к барабану. Попытки «сорвать» колодки с помощью двигателя чреваты срывом накладок. Из-за подобных случаев зимой рекомендуется ставить машину не на стояночный тормоз, а на паркинг АКПП, на первую или заднюю передачу механической коробки передач.
Регистрация: 15 лет 4 месяцa
Сообщений: 9
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: брат-1
5500 обошлась с демонтажом старой
Я в прошлом году за 6 ставил, еще и в Бердск пришлось ехать по совету знакомого и зимой еще раз ехать датчик настраивать. ЗЫ: Вобщем не всегда надо прислушиваться к советам хороших знакомых а самим прозвонить конторы рядом.
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 272
Репутация: 6
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
я и грю, чел там грамотный, хотя томагавк-говно
Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:
Цитата: Andrey85
Я в прошлом году за 6 ставил, еще и в Бердск пришлось ехать по совету знакомого и зимой еще раз ехать датчик настраивать
не надо искать легких путей, не надо пользоваться 2гис , телефоном вааще пользоваться запрещено, сначала пробить, потом приехать, разочароваться и еще куда-нить поехать
___________________________ Силфик белый 2001-первый тачко, Силфик вишневый 2002-безвременно ушедший,Цефиро-большая шляпа,Камри 2,4л-отличная тачко, Лексус RX300-фуфло,Камри ACV30,3л.-лучшие воспоминания, Hyundai Сатана Фе-любоффь не с первого взгляда,зачет.