Чтобы уберечь гидроусилитель руля от выхода из строя при непрогретом моторе, необходимо:
После пуска холодного мотора не \"газуем\"и не крутим на месте руль. Только после трогания с места начинаем плавно вращать \"баранку\". Именно так, гидросистема постепенно нагреется!
да пробовал всё кроме компа! и продувал котлы, и свечи менял и прокаливал! после этого она начала схатывать когда зажигание крутишь! и то, схватит, поработает как будто на 1-2 цилиндрах пару секунд и глохнет! и то это присамом удачном исходе
Добавлено спустя 17 минут 2 секунды:
а не может ли сигнализация блокировать запуск двигателя? я где то читал что при её глюке начинается такая лабуда!
Добавлено спустя 20 минут 12 секунд:
ан нет...сигналка вроде не при делах...проверил....
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 274
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
сигнализация обычно просто отключает подачу топлива...
а ошибки-то есть? лампочка check engine моргает? она вообще рабочая? :)
не мог ли ты случайно повредить какие-нибудь провода? ДМРВ, форсунок, катушек зажигания? или у тебя еще трамблер стоит? то что зажигание сейчас не пойми какое - это я уже понял... может, выставить его в штатное положение?
кстати, про трамблер. если у тебя он есть - смотрел состояние его крышки? может он уже совсем устал? хотя это и не та проблема, которая должна была всплыть после ночной стоянки, но она сейчас вполне может давать осложнения на запуск - после стольких-то безуспешных попыток...
чек не моргает(странно) при включении зажигания естественно загорается! стоит трамблёр, крышку в первую очередь проверил, всё в порядке(( искра на свечах такая что слона может легко убить! поставил траблёр в стандартное положение, таже самая песня! и в интернете ничего не могу найти подходящего...
Макси, Если у тебя трамблер, то ставь его на место когда машина работала (по меткам), и обязательно проверь бегунок, там типа предохранителя стоит и на крышке графит лучше все проверять мультиметром...и потом только крутить.
sasha_93rus, да вот думаю завтра взять энтот самый мультиметр и проверить там всё! блин, но искра то хорошая! может бензонасос плохо качает? может он чуть накачал и всё? может ведь такое быть?
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 274
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Макси, давай пройдем все по-порядку. Ошибок на компе нет - хорошо; мощная искра на всех свечах - хорошо; наличие бензина во всех цилиндрах - значит, насос качает, форсунки работают; свечи заливает. (Если бензин не во всех цилиндрах, значит либо повреждена проводка на форсунки и топливо просто не поступает [но тогда должен гореть check engine], либо обратная ситуация - "сухие" цилиндры работают нормально [при предыдущих попытках запуска], а оставшиеся по какой-то причине заливает.)
Традиционный метод решения этой проблемы - продувка: 1. Отключаешь бензонасос (выдергиваешь его предохранитель, снимаешь реле, просто отключаешь от бензонасоса провода - как угодно); некоторые отключают предохранитель форсунок - ничего не мешает совместить :) ; 2. Снимаешь все свечи; 3. Ждешь какое-то время - чтобы хотя бы часть бензина испарилась, потом несколько секунд просто крутишь движок стартером - он выкинет весь бензин из цилиндров через свечные колодцы (свечи и бронепровода лучше держать подальше), снова ждешь - чтобы бензиновая взвесь развеялась; 4. Прокаливаешь свечи на огне или берешь новые, ставишь их на место, подключаешь; 5. Подключаешь бензонасос; 6. На несколько секунд задерживаешься в положении включенного зажигания, чтобы бензонасос догнал бензин до форсунок, если тот по какой-то причине от них ушел; 7. Заводишь двигатель. И лучше ему завестись именно с этой попытки, потому что иначе свечи и цилиндры снова окажутся залиты бензином и все придется начинать с начала.
По поводу зажигания ничего подсказать не смогу за исключением того, что его лучше выставить в то положение, в котором оно стояло до начала экспериментов.
А бензонасос не должен просто так выходить из строя, ну а если уж сломался, то вообще не должен работать.
Если и это не поможет... Тогда надо смотреть составляющие, пытаться их обманывать - например, согревать датчик температуры (у нас он объединен с датчиком массового расхода воздуха, как у тебя - не знаю, скорее всего - тоже), ставить заведомо годные свечи, использовать качественный бензин, капать маслом в цилиндры для повышения компрессии и пшикать эфиром для улучшения горючих свойств...
Думаю, ребята еще подскажут на что обратить внимание.
Voron, да, встречались :) Судя по фотке в галерее у seaman731'а он успешно добрался до дома :)
Serjik, тут вот ещё что былопосле очередных попыток завестись а потом при просушки цилиндров я заметил такую штуку, сначала из второго цилиндра дымок пошёл ( когда свечу выкрутил ), а потом в следующий раз из 4 цилиндра тот же дымок? что это такое?
Добавлено спустя 3 часа 36 минут 17 секунд:
всё таки решил проверить работу бензонасоса.......отсоединил шлан подачи топлива от топливной рампы, подставил под шланг бутылочку, включил зажигание и ужаснулся....бензин в бутылке серый! сквозь него ничего не видно! вот оно скорее всего то, что не даёт двиглу завестись! попробую прочистить всё систему и позже отпишусь то это или не то
Регистрация: 13 лет 11 месяцев
Сообщений: 174
Репутация: 9
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Макси, датчик коленвала проверь!!!
Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
Сержик расскажи как прошла 7 встреча...
___________________________ Sylphy 2001 QG10 QG18 AT 2wd Все может быть, и быть все может, но быть того совсем не может, чего совсем не может быть!!!)))
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 274
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Макси, не знаю, что за дымок... может бензин так испарялся :) а чем хоть пахло-то?
Цитата: aksjet
Макси, датчик коленвала проверь!!!
Хорошая идея, но он должен давать ошибку на "check engine". Я пока больше склоняюсь к плохому бензину.
Цитата: aksjet
Сержик расскажи как прошла 7 встреча...
Четыре человека, три машины :) Хорошо повозились со сканером, пообщались, но полномасштабного слета, конечно, не получилось. Будем собираться так, чтобы и возможности у большинства были, и желание.
Как поживает твоя машинка? Удалось разобраться с генератором и радиатором?
Регистрация: 13 лет 11 месяцев
Сообщений: 174
Репутация: 9
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: Serjik
Как поживает твоя машинка? Удалось разобраться с генератором и радиатором? ___________________________
гену победил а рыдиатор капает пока подливаю,вот так......(
___________________________ Sylphy 2001 QG10 QG18 AT 2wd Все может быть, и быть все может, но быть того совсем не может, чего совсем не может быть!!!)))
Serjik, так вот именно! чек у меня вообще ничего не показывавет! он горит только когда зажигание включаешь! где то в инете вычитал само диагностику сделать перемкнув два контакта на вишке возле предохранителей......перемкнул...тоже ноль эмоций...чек так же ничего не показывает...короче немножко денежкой обзаведусь и буду топливную систему полную чистить, может тогда заведётся....если нет, то возьму молоток и зубило, и сделаю из неё кабриолет.....
Регистрация: 13 лет 11 месяцев
Сообщений: 174
Репутация: 9
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: Макси
денежкой обзаведусь и буду топливную систему полную чистить, может тогда заведётся....если нет, то возьму молоток и зубило, и сделаю из неё кабриолет.....
Ты считаешь она от этого заведется???
___________________________ Sylphy 2001 QG10 QG18 AT 2wd Все может быть, и быть все может, но быть того совсем не может, чего совсем не может быть!!!)))
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 274
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: Макси
буду топливную систему полную чистить, может тогда заведётся...
там что, вообще негорючая жижа? на какой заправке тебя так порадовали? буду объезжать их за тридевять земель :)
могу в порядке эксперимента предложить купить нормального бензина, погрузить в него бензонасос, выгнать муть из топливопровода и попытаться завестись, прогреться. разбавить нормальным бензином до отоносительно нормального то, что залито в бак, а потом в срочном порядке выкатать где-нибудь на трассе все это. и никаких чисток не понадобится.