Если у вас АКПП то тогда со скользкой горки спускайтесь в режиме 2, если крутая горка то в режиме 1, по городу, в рваном темпе движения едте в режиме O/D OFF (ЖЕЛТАЯ ЛАМПОЧКА НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ ДОЛЖНА ГОРЕТЬ), также при подъеме в пологие подъемы - в режиме O/D OFF, и при динамичной езде в режиме O/D OFF. Пожалейте свою гидро-муфту: она нужна для плавного поддержания скорости по трассе, также при подъеме по плохой дороге используйте режим 2, при обгоне пользуйтесь \"КИК ДАУНОМ - резко педаль газа в пол\". Помните: обгон должен быть совершен очень быстро на низких передачах.
гуру
Возраст: 43
Регистрация: 17 лет 5 месяцев
Сообщений: 1902
Репутация: 71
Поблагодарил: 718
Поблагодарили: 360
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Можно легко организовать ещё. Я бы учёл несоклько орг. моментов.
1. Продуманная трасса (можно даже чью либо). 2. Больше участников. 3. Платное участие - скажем 100 рубелей 4. Победителю приз из уставного... 10 чел - 1000 рублей. Можно купить, анпрмиер хороший агнитушитель (думаю, мало у кого есть).
___________________________ Nissan Note E-power E12 Honda Fit GR1
мастер
Возраст: 42
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 546
Репутация: 9
Поблагодарил: 45
Поблагодарили: 73
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Цитата: sl
Можно легко организовать ещё
С радостью Слава поддерживаю тебя, надо чаще встречаться с полным составом и шашлыками! Только вот с моим "ножным" тормозом я до начала соревнований обречен на проигрыш!
___________________________ Kia Cerato 1,6L, 2011 год в эксплуатации.....