Двигаясь в городе, следите не только за впереди идущей машиной, но и за автомобилями, едущими по соседним рядам. Особенно важно помнить об этом при интенсивном движении, или в пробке. Поскольку идущие чуть впереди машины в других рядах могут остановиться для того, чтобы пропустить автомобиль, выезжающий из примыкающей улицы или пересекающий ваш путь или пешеходов, вы не успеете своевременно отреагировать. Достаточная дистанция до впереди идущей машины или свободная полоса при том, что соседние ряды двигаются медленно, либо стоят - это повод для большего внимания к дорожной обстановке.
Я лично несколько раз так чуть не протаранил машину и пешеходов чуть не сбивал. Теперь осторожней отношусь к таким ситуациям.
новичок
Возраст: --
Регистрация: 9 лет 11 месяцев
Сообщений: 3
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Всем здравствуйте пару дней назад взял птичку 2.0 литра 2001 года выпуска. Когда брал заметил что троит движок, загнал на станцию оказалось что не работает третий цилиндр, катушку проверил-в норме, свеча- в норме, компрессия- в норме. Из всего вышесказанного можно сделать лишь один вывод- что то не то с форсункой. Дальше больше, через день опять приехал на станцию и не смог от туда уехать дело в том что когда начал выезжать то она просто перестала ехать то есть обороты растут(причем когда отпускаешь газ они не падают) а машина не едет. Подскажите пожалуйста во первых что с форсункой может быть а во вторых что за фигня с машиной вообще?
Подскажите пожалуйста во первых что с форсункой может быть а во вторых что за фигня с машиной вообще?
С форсункой может быть только одна проблема - она течет. Лечится только заменой форсунки. Ну а по поводу фигни с машиной вообще можно много предположений выдать - и заклинившие датчики дроссельной заслонки и педали и еще что-нибудь, но машина умная, она сама себя проверяет, и если с ней что не так - сообщает об этом. У тебя Check Engine горит? Он должен зажигаться при включенном зажигании и гаснуть после старта двигателя. Если он не горит вообще или не гаснет вообще - это проблема. В первом случае - либо лампочку поменять надо, либо изоленту отклеить, а во втором - сделать диагностику, которая покажет коды ошибок. Диагностику можно делать на сервисе, можно самостоятельно. Потом по кодам ошибок уже будет ясно что делать.