По статистике, большинство аварий случается не далеко от дома. БОльшую часть времени мы ездим по нашему собственному району, где чувствуем себя комфортнее и утрачиваем бдительность.
Началось все с замены антифриза перед зимой на СТО. Антифриз начал постоянно куда-то исчезать. На другом СТО сказали это возможно из-за завоздушивания печки, задрали морду, прогазовали, горячий воздух пошел, но вскоре проблема вернулась, т.е. антифриз приходилось постоянно добавлять, хотя видимых признаков утечки не было. К этой проблеме добавилась другая. Зимой заводился двигатель плохо, очень часто заливало свечи, а по весне и лету наоборот прогретый двигатель стал плохо заводиться. Все попытки выяснить причины этих проблем окончились ничем, и в конце концов с отрицательной динамикой запуска на горячую, двигатель вообще перестал запускаться. Свечи второго и третьего цилиндров покрылись нагаром с одной стороны, расход резко увеличился, и даже если успеть раскочегарить двигатель педалью газа, что бы он заработал (что первое время спасало), появляется запах гари, валит черный дым, и ниже 1000 об. двигатель глохнет. Судя по всему, смесь очень богатая и не хватает воздуха. Прошу специалистов помощи хотя бы словом.
Началось все с замены антифриза перед зимой на СТО. Антифриз начал постоянно куда-то исчезать......хотя видимых признаков утечки не было.
Скорей всего прокладка КХХ порвалась и антифриз начал уходить в выхлопную трубу (поэтому он куда-то исчезает) А как держит холостой ход?
Цитата: dim45
К этой проблеме добавилась другая...
Здесь нужно скорей всего посмотреть MAF датчик и лямда зонд (передний кислородный датчик). Про маф и лямду на форуме все уже написано почитай внимательно.CHEK ENERGY горит или нет?
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 926
Репутация: 16
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 98
Предупреждений: 0
Город: Омск
dima487,Здравствуй Дима. Ты же вроде автослесарь. Из твоего объяснения ничего непонятно? Как случилось? В какую погоду. Как дымит, постоянно? или после нескольких неудачных попыток. И т.д. А то начнем сейчась сорить флудом. Тебя с вступлением. Серьезней относись к информации и своей в том числе,помни что коллеги на тебя будут тратить свое время.
Вобщем купил эту птицу с лобобым ударом,востановил,а с двигой такой первый раз столкнулся,заводится не охотно,пока на газулю не топниш,свечи в черном бархате,двига трясется,расход вобще пипец,а недавно вобще выдала отсечку на 2500,так и езжу,чек горит,на сто вобще сказать толком не чего не могут,лямбды поменял,не помагло,вот и решил у опытных людей здесь поинтересоватся что это может быть,строго не судите,я жестянщик,а не моторист,и это первый японец у меня!
У меня QG18DD тоже плохо заводится, глохнет на холостых (в жару особенно) и расход пипец - сканер показал ошибку 1232 - нет давления в ТНВД (0,41 Mpa вместо положенных по словам диагноста 6-8 Mpa)..Сказали менять ТНВД, а остальное (ДМРВ (MAF) и тем более некий клапан EGR, о котором только здесь узнал ) диагност даже смотреть не стал - а может зря?
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 926
Репутация: 16
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 98
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: samosyn
У меня QG18DD тоже плохо заводится, глохнет на холостых (в жару особенно)
А при нагрузке, на ходу едет чтоли? Чек горит?
Цитата: samosyn
а остальное (ДМРВ (MAF) и тем более некий клапан EGR, о котором только здесь узнал ) диагност даже смотреть не стал - а может зря?
Он как замерял давление? Если сканер подключал то он должен выдать все ошибки. ТНВД дорогая штука, но как для очистки совести , я бы попробовал заменить топливный фильтр, и промыть топливную систему, (ТНВД, форсунки) Винсом, забор моющей жидкости от топливного насоса из бака. Врядли поможет но процедура не лишняя.
Добавлено спустя 9 минут 19 секунд:
Кто будет менять ТНВД не выбрасивайте его. Хтелось бы подержать его в руках, и посмотреть, возможен ли его ремонт.
Добрый день! Приехала машинка Nissan Bluebird Sylphy, 2002 года, двигатель QR20, пробег 84000км на ремонт, владелец говорит, что пол года назад было всё нормально (хотя расход увеличенный был). Теперь очень плохо заводится- хоть прогретая, хоть холодная! Зимой закидывает свечи. В первом цилиндре слой копоти на свече (свечи меняны несколько раз). перекидываю свечи со второго цилиндра на первый и она быстренько становится черная! что проделано: проверка датчика температуры, сигнал с ДМРВ, сигнал с датчика фаз (насколько я понял, что это он). Не нашел датчик коленвала. далее: проверил сигнал датчика кислорода- вроде сигнал присутствует, меняется! угол естественно скачет, где-то в районе 10 градусов на х.х. (судя по меткам, вторая), холостые обороты плавают! Хочется доделать её! С уважением!
Сообщение отредактировано 6 июля 2011 21:22. Редактировалось 3 раз(а)
Я новый владелец Силфи, ну и у вас на сайте новичёк. Строго не судите, т.к. я не очень соображаю в машинах) Итак, пригнал я с Кемерово свою ласточку уже не в лучшем состоянии, а именно- Давал ей газу, около 2500 тыс.об а она как в "глотку воду" - захлёбывается( Я уже дома, халез под капот, и обнаружил в проводах бардак, ну и заодно решил катушки зажигания снять, посмотреть.. 0о" ужос! одна из них у меня в руках развалилась. Ну я и подумал что дело в них.. А вот теперь читаю ваши комменты.. и думаю уже о другом, что не в "искре катушкиных дела.. А возможно МАФ?.. или это ... хз_что..Помогите Пожалуйста!