1. При езде по дороге плохого типа - с ухабами (не очень глубокими) по всей ширине (например по грунтовке или давно не ремонтировавшейся асфальтовой, лесной и т.д.), если встречки нет или ее мало - есть смысл ехать по диагонали (змейкой). Тогда либо проходишь не ныряя в ямы (по ребрам), либо чуть ныряет одно колесо вместо двух. В итоге - раскачка - меньше, подвеска долбится - меньше, общая скорость прохождения данного участка - увеличивается. То же относится к проезду лежачих полицейских и ж/д переездов в некоторых случаях. 2. При езде по узкой дороге за крупногабаритной техникой (особенно в темное время суток и в плохих погодных условиях) - некоторые водители (фур, грузовиков, тягачей и т.д.) - мигают поворотником: левым - нельзя обгонять - \"встречка\", правым - впереди (в пределах его видимости) свободно, можно обгонять. Иногда - помогает (особенно с нашим расположением руля :) ).
Предыстория. приобрел Multitronics, не знаю куда подключить провод управления форсунками для определения мгновенного расхода топлива (да и просто расхода) подается импульс на форсунку она открывается, Multitronics считывает время открытия, и определяет расход топлива) Вопрос: как подобраться к питанию форсунки, через Блок управления впрыском, т.к как подобраться к самой форсунке без разбора впуского я не знаю. или есть другие способы подключения. Заранее спасибо!
Цитировать, статью я эту читал, поиском пользоваться умею, эта статья про установку Multitronics на двигатель QG18DE (распределённый впрыск топлива), там все понятно.... здесь вопрос про установку Multitronics на двигатель с QR20DD (непосредственный впрыск топлива), а имено куда подключит синий провод "форсунка", а главное как... ( не хотелось бы разбирать полдвигателя чтобы добратся до форсунок) фото и наглядные схемы приветствуются
Вчера подключил Multitronics VG1031GPL синий провод к "форсунке" (это делать лучше на подъемнике или в яме) так как доступ к фишке форсунки на двигателе QR20DD возможен только с низу (с верху мешает впускной коллектор). Multitronics VG1031GPL полностью совместим с двигателем QR20DD, в протоколе nissan при подключении проводов ("ДС" фиолетовый, "форсунка" синий, ДУТ зеленый), показывает все параметры. Один час практики заменяет сто часов теории