Если у вас АКПП то тогда со скользкой горки спускайтесь в режиме 2, если крутая горка то в режиме 1, по городу, в рваном темпе движения едте в режиме O/D OFF (ЖЕЛТАЯ ЛАМПОЧКА НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ ДОЛЖНА ГОРЕТЬ), также при подъеме в пологие подъемы - в режиме O/D OFF, и при динамичной езде в режиме O/D OFF. Пожалейте свою гидро-муфту: она нужна для плавного поддержания скорости по трассе, также при подъеме по плохой дороге используйте режим 2, при обгоне пользуйтесь \"КИК ДАУНОМ - резко педаль газа в пол\". Помните: обгон должен быть совершен очень быстро на низких передачах.
новичок
Возраст: 37
Регистрация: 6 лет 5 месяцев
Сообщений: 7
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
еду сегодня и заметил что сильно пахнет бензином,открыл капот и увидил что на ТНВД где стоит бочонок(ДЕМПФЕР) немного сопливит и капает прям на ДПРВ, а сопливит прям где каемка подскажите кто сталкивался с таим и чем заделать можно или аргоном заварить
Сообщение отредактировано 7 декабря 2018 18:35. Редактировалось 1 раз(а)
мастер
Возраст: 37
Регистрация: 12 лет 6 месяцев
Сообщений: 762
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 105
Предупреждений: 0
Город: Томск
novosib, можно попробовать, но это может стать его последий путь. Не зря ведь он с завода завальцован, а не заварен. Там, скорее всего, мембранна подпружиненная, которая сгорит от нагрева. Если не жалко потерять в случае неудачи, то попробуй.