При движении в зимних(летних) условиях, важно помнить основные правила! Выезжая на дорогу общего пользования , надо в первую очередь определить, какое на данный момент покрытие, скользко или нет, чтобы определить возможный тормозной путь(!). Для этого ,разгоняемся до 40-60 км/ч. на пустой дороге, и тормозим, если машину поведет и протащит больше чем обычно при таких маневрах, лучше отказаться от активного вождения в потоке. Так же следует не забывать и остальные факторы: осадки, направление ветра и силу ветра(особенно актуально на трассе), состояние покрышек автомобиля, его массу( при загруженности в данный момент), состояние подвески(ибо неисправные амортизаторы ухудшают поведение автомобиля на дороге), ну и настроение(!)- агрессивно настроенные водители чаще попадают в аварию. В общем, будьте внимательны, спокойны и осторожны! Лёгкой вам дороги, друзья!
Подскажите плиз внятно. где расположен Термодатчик для включения вентиляторов? Суть проблемы была таковой. После аварии (разбита морда лица) поменяны оба радиатора, моторчики. после ремонта двигатель прогрели вентиляторы не включаются. прогнали машину в горку вентиляторы не включаются (прогнали воздух с печки, наблюдения за теплом-тепло сильно не поднимается) на сопротивление вентиляторы прозваниваются. предохранители тоже в норме. как бы убедиться что все в норме? где найти этот датчик и замкнуть его?
ой кажется не в ту тему. сорри. Организаторам.. можно ли переместить в нужный раздел?
профессор
Возраст: 125
Регистрация: 17 лет 8 месяцев
Сообщений: 966
Репутация: 17
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 116
Предупреждений: 0
Город: Казань
mizhik, ну че ты подсказал человеку??? Это датчик давления хладогена. Причем он тут, за температуру, даже в кондиционере он не отвечает.
Датчик стоит прямо за генератором. Двух проводной, сопротивление/напряжение при 20С" = 2.5кОм/3.5В, при 80С" = 0.5 кОм/1.2В. Можешь проверить как тебе удобней, хоть на сопротивление, хоть по напряжению. Замыкать ничего нельзя. Это не таз с термовключалкой. Здесь включением вентиляторов управлят комп. Температура включения насколько я помню около 100С".
Добавлено спустя 5 минут 59 секунд:
Попробуй подай напряжение на мотор вентилятора напрямую. И машина прогревается до температуры включения очень долго. В движении вообще не включится успевает остыть, хоть в гору, хоть подгору. Если включена печка это тоже сильно влияет на время согревания. Точно сказать не могу, но в закрытом помещении минут 20 ждать придется, если температура воздуха не низкая.
Проблема !!! Помогите решить , кто знает . Ниссан - Санни ( Сингапурка ) 2002 год , двигатель QG 16. Украли электронный блок климат - контроля , оторвали и ответную часть разъема . Возможна ли установка подобного блока с Bl -Sylphy QG1,8 ? Кто сможет помочь со схемой разводки кабелей ? Где можно приобрести подобный блок управления климат - конторолем ? Заранее благодарен всем , кто сможет помочь .. efimau@ngs.ru Alex[/size]