Если во время движения вас обгоняют по правой стороне, или каким-либо другим не корректным образом, и вы не вовремя это поняли, не стоит производить резких движений и торможений. Продолжайте двигаться с прежней скоростью и в прежнем направлении, либо постепенно, осмотрясь, сбрасывайте скорость, т.к. сконцентрировавшись на опасном тс вы забываете о происходящем с других сторон. И резкий, инстинктивный маневр может привести к плачевной ситуации.
Регистрация: 12 лет 4 месяцa
Сообщений: 760
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 104
Предупреждений: 0
Город: Томск
Артемий Всея Руси, лить нет, но сгорание будет неправильным и неполным, особенно в режиме послойного смесеобразования. Зонд запросто может богатую смесь показывать. К тому же, цилиндр будет негерметичен,а это тоже ухудшит сгорание.
Регистрация: 12 лет 4 месяцa
Сообщений: 760
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 104
Предупреждений: 0
Город: Томск
Цитата: Ragamuffin
при частоте оборотов 2000 раз в секунду меняется значение с 0,1 до 0,9 В?
В исправности зондов, выходит, уверены? Просто то, что они меняют показания с какой то периодичностью еще не говорит о их исправности. Важна именно частота и амплитуда. Двигатель холостой ход как держит, не хочет заглохнуть при интенсивном торможении на светофорах. Мелкой дрожью не исходит при продолжительном простое на ХХ? Если стоя на месте педаль тормоза понажимать часто с оборотами че будет происходить?
Цитата: Артемий Всея Руси
Менял не все, ставил контракт
От этого двигателя ставили контракт, с черными фишками? К сожалению, контракт не гарантия исправности, тут как повезет. Сильно сомневаюсь, что дело в ЭБУ, мне все таки кажется, надо более тщательно зонды исследовать. Или вообще их отключить, покататься.