В сильные морозы, перед тем как включить стартер, «разогрейте» аккумулятор — включите на пару минут дальний свет. И не пытайтесь завести двигатель сразу. Сначала несколькими короткими включениями стартера погоняйте поршни в цилиндрах, чтобы слегка разогнать загустевшее масло. После этого попытайтесь его запустить. Если с первой попытки ничего не получилось, не выключайте сразу стартер. Оптимальный режим пуска двигателя — серия 10-15-секундных попыток с 3-минутными перерывами
мастер
Возраст: 38
Регистрация: 12 лет 9 месяцев
Сообщений: 764
Репутация: 4
Поблагодарил: 49
Поблагодарили: 105
Предупреждений: 0
Город: Томск
Артемий Всея Руси, лить нет, но сгорание будет неправильным и неполным, особенно в режиме послойного смесеобразования. Зонд запросто может богатую смесь показывать. К тому же, цилиндр будет негерметичен,а это тоже ухудшит сгорание.
мастер
Возраст: 38
Регистрация: 12 лет 9 месяцев
Сообщений: 764
Репутация: 4
Поблагодарил: 49
Поблагодарили: 105
Предупреждений: 0
Город: Томск
Цитата: Ragamuffin
при частоте оборотов 2000 раз в секунду меняется значение с 0,1 до 0,9 В?
В исправности зондов, выходит, уверены? Просто то, что они меняют показания с какой то периодичностью еще не говорит о их исправности. Важна именно частота и амплитуда. Двигатель холостой ход как держит, не хочет заглохнуть при интенсивном торможении на светофорах. Мелкой дрожью не исходит при продолжительном простое на ХХ? Если стоя на месте педаль тормоза понажимать часто с оборотами че будет происходить?
Цитата: Артемий Всея Руси
Менял не все, ставил контракт
От этого двигателя ставили контракт, с черными фишками? К сожалению, контракт не гарантия исправности, тут как повезет. Сильно сомневаюсь, что дело в ЭБУ, мне все таки кажется, надо более тщательно зонды исследовать. Или вообще их отключить, покататься.