При подъезде к светофору который мигает желтым, и уже готов загореться красный свет, убедитесь в отсутствие сзади несущегося за вами автобуса, или грузовика, а уж потом останавливайтесь. Потому что они могут не успеть затормозить и остановиться вовремя, так как масса их не позволяет это сделать. В итоге: у вас разбита задняя часть автомобиля, и томительное ожидание денег со страховой. Поэтому, чтобы это предотвратить ,посматривайте почаще в зеркало заднего вида, и держите необходимую дистанцию до впереди едущего автомобиля
Доброго дня!нисссан 2002 г.в. двигатель QG18,кузов QG 10. При работе на бензине троит 4й цилиндр, машина дергается, особенно когда останавливаешься ( на нетарлке троит меньше, но также работает не ровно). Когда запускаешь на холодную, стартер крутит отлично, а машина еле как заводится( т.к. крутит всего 3 цилиндра),что примечательно, на прогретом двигателе НА ГАЗУ МАШИНА РАБОТАЕТ НОРМАЛЬНО,на диагностике сказали: "ругается" датчик детонации, ошибка П0325, промыть форсунки, форсунки все промыли, свечи поменяли, ничего не изменилось. Двигатель контрактный, езжу полтора года, нареканий нет, масло не ест! Компрессия во всех цилиндрах разная, от 10, в четвертом цилиндре 14. В сервисе предложили сделать раскольцовку, если не поможет, то капиталить двигатель, подскажите, может кто сталкивался, есть ли смысл делать раскольцовку , и что еще может быть с машиной, чтоб не тратиться на капиталку?