Во время работы тормозные барабаны неизменно нагреваются, и на них всегда попадает влага. Если в морозную погоду прижать колодки к барабану и оставить их в таком положении на несколько часов, то барабаны остынут, влага замерзнет и намертво «приклеит» колодки к барабану. Попытки «сорвать» колодки с помощью двигателя чреваты срывом накладок. Из-за подобных случаев зимой рекомендуется ставить машину не на стояночный тормоз, а на паркинг АКПП, на первую или заднюю передачу механической коробки передач.
Здрасти... прошу совета по 2 проблемкам... машина блюберд силфи 1,5л 2года 1) частенько начали проявляться как бы провалы газа, допустим стою на перектрестке, включаю d, нажимаю газ, а машина не едет, отпускаю, нажимаю снова, и все нормально... а сеня даже два раза так заглох на перекрестке(((( что может быть???? 2) завожу машину, прогрев, обороты падают примерно до 1200 и на P и N ниже не опускаются..., на D включаю падают примерно до500-600... включаю P, опять 1200... глушу, завожу снова и вуаля обороты примерно 600-700... Так и должно быть? и тут же такое, допустим машина не сильно остыла.... завожу, прогрев... обороты были где то 900... при прогреве они не падают, а растут до 1200.... прогреется.... глушу... завожу и потом уже норма....