Когда у меня в машине что-то ломается, я выхожу, открываю капот, и закуриваю. Курю неспешно, вдумчиво. Обычно уже к концу первой сигареты рядом кто-то появляется, и спрашивает: – Чего, сломалась, что ли? – Сломалась. – Помочь починить? – Помочь. – А на бутылку дашь? – Дам. И где-то за час автомобиль всегда приводят в порядок. (Из рассказа автовладельца.) В большинстве случаев современный автовладелец не занимается ремонтом своей машины: для этого существует огромное количество специально обученных людей и сервис-центров. Однако в жизни возникает немало ситуаций, когда простейшие меры приходится предпринимать самому. Например – когда машину необходимо хоть как-то оживить, чтобы доехать до вышеупомянутой автомастерской! А значит, любому водителю необходимо знать простейшие методики, позволяющие заставить передвигаться неисправную машину.
Всем добрый день. Хочу рассказать историю устранения последствий бокового удара об бардюр.Зимой не вошел в поворот и меня боком ударило об бардюр точнее левым, передним колесом. Удар был такой силы, что машина аж заглохла. Сразу перекосило руль, колесо наклонилось во внешнюю сторону. Поехал в сервис, сказалали, что типа все в норме. Меняйте стойку. Я купил новую стойку и на всякий случай и рычаг... поставили, все осталось по прежнему. Потом один мастер говорит, что нужно менять поворотный кулак и рулевую тягу и рулевой наконечник. Я купил, заменил, и о чудо колесо встало на место. Но возникла другая проблема. Так как поворотный кулак покупал без датчика АБС, а прежний снять не получилось, придется еще и датчки покупать. В жизни бы не подумал, что он новый так дорого стоит. Но нашел на разборе за 1400 р. Что ж делать покупать нужно. Хотя не пойму почему но лампочка абс сейчас не горит, хотя датчика нет. И вот думаю, как проверить работоспособность датчика б/у? У кого какие мысли?
___________________________ Ниссан Блюберд Силфи двигатель QG 18 4WD, кузов QNG 10. Год выпуска 2002.