В прошлый раз заказывал шланги по оригинальным японским ОЕМ-номерам,пришли корейские,от Альмеры Классик.Проблем при установке и эксплуатации не было-полная взаимозаменяемость,а родные сохранил для образца. За это время (с 2013г.) оригинал вырос в цене в 2-2,5 раза и все равно будет "Korea". Поищем "Japan" (ПСЕВДОяпонская "Масума" - не в счет).
Для JDM автомобилей есть японские аналоги - "Seiken" и "Miyaco".
На мой Силфик НА КОНВЕЕРЕ были установлены:
Перед - "NICHIRIN" ("Ничирин")
Еще обозначается так - "NCRN" (вид с обратной стороны)
Зад - "HITACHI".
"NICHIRIN" - поставщик японских конвееров,его хорошо знают хондоводы,идет им как в оригинальной упаковке,так и аналогом под своим именем. https://www.drive2.ru/l/456515304780989030/
Аналогом на Птиц идут:
"Miyaco": перед - BH-N542 - правый
- BH-N543 - левый
з а д - BH-N544 - правый
- BH-N545 - левый
"Seiken": перед - 304-53447- правый
он же SH53447FR
- 305-53447- левый
он же SH53447FL
Смотрим: "Seiken" - в упаковке "NICHIRIN", размеры идентичны родным.
Япония
"Miyaco" (зад) - в упаковке "NICHIRIN",на 2-3мм длиннее родных (неважно)
Япония
ВЫВОД: и "Seiken", и "Miyaco" для Птиц одинаково хороши,потому что и то, и другое - "NICHIRIN", с очень гуманным ценником.
И напоследок. Периодичность замены тормозных шлангов - 5 лет. Давно уже не спорю ни с кем по этому поводу,избегая залпа тухлыми помидорами в себя.Насмотрелся на разорованные,лопнувшие и покрытые грыжами шланги.Каждый решает для себя,есть и такие,кто ставит "контракт" и,- "...полет нормальный!",рискуя отправиться в ТОТ САМЫЙ полет.....
Всем удачи,любите своих птиц.
Оригинальная статья с комментариями: Тормозные шланги на SYLPHY ...