Если у вас АКПП то тогда со скользкой горки спускайтесь в режиме 2, если крутая горка то в режиме 1, по городу, в рваном темпе движения едте в режиме O/D OFF (ЖЕЛТАЯ ЛАМПОЧКА НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ ДОЛЖНА ГОРЕТЬ), также при подъеме в пологие подъемы - в режиме O/D OFF, и при динамичной езде в режиме O/D OFF. Пожалейте свою гидро-муфту: она нужна для плавного поддержания скорости по трассе, также при подъеме по плохой дороге используйте режим 2, при обгоне пользуйтесь \"КИК ДАУНОМ - резко педаль газа в пол\". Помните: обгон должен быть совершен очень быстро на низких передачах.
Проблема вот в чем. Когда заожу машину и трагоюсь с места, появляться такой короткий звук типа "ГУУГГ" и тут же проходит и дальше все нормальной ездит, и так звук почти при каждом трогании с место, что бы это могло быть, как купил машину так он и был, езжу вот, а что за "ГУУУГГ" при трогании так и не понял?
мастер
Возраст: 44
Регистрация: 17 лет 3 месяцa
Сообщений: 326
Репутация: 1
Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 23
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: клюв
Проблема вот в чем. Когда заожу машину и трагоюсь с места, появляться такой короткий звук типа "ГУУГГ" и тут же проходит и дальше все нормальной ездит, и так звук почти при каждом трогании с место, что бы это могло быть, как купил машину так он и был, езжу вот, а что за "ГУУУГГ" при трогании так и не понял?
Это АБСка тестируется, всё нормально. А я, наоборот, по началу его не замечал, пока не узнал про этот звук, теперь каждый раз слышу
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1.8Vi G , 2002