Во время работы тормозные барабаны неизменно нагреваются, и на них всегда попадает влага. Если в морозную погоду прижать колодки к барабану и оставить их в таком положении на несколько часов, то барабаны остынут, влага замерзнет и намертво «приклеит» колодки к барабану. Попытки «сорвать» колодки с помощью двигателя чреваты срывом накладок. Из-за подобных случаев зимой рекомендуется ставить машину не на стояночный тормоз, а на паркинг АКПП, на первую или заднюю передачу механической коробки передач.
Группа поддержки
Возраст: 40
Регистрация: 17 лет 4 месяцa
Сообщений: 122
Репутация: 2
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 1
Город: Екатеринбург
Проблема вот в чем. Когда заожу машину и трагоюсь с места, появляться такой короткий звук типа "ГУУГГ" и тут же проходит и дальше все нормальной ездит, и так звук почти при каждом трогании с место, что бы это могло быть, как купил машину так он и был, езжу вот, а что за "ГУУУГГ" при трогании так и не понял?
мастер
Возраст: 44
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 326
Репутация: 1
Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 23
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: клюв
Проблема вот в чем. Когда заожу машину и трагоюсь с места, появляться такой короткий звук типа "ГУУГГ" и тут же проходит и дальше все нормальной ездит, и так звук почти при каждом трогании с место, что бы это могло быть, как купил машину так он и был, езжу вот, а что за "ГУУУГГ" при трогании так и не понял?
Это АБСка тестируется, всё нормально. А я, наоборот, по началу его не замечал, пока не узнал про этот звук, теперь каждый раз слышу
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1.8Vi G , 2002