Если у вас АКПП то тогда со скользкой горки спускайтесь в режиме 2, если крутая горка то в режиме 1, по городу, в рваном темпе движения едте в режиме O/D OFF (ЖЕЛТАЯ ЛАМПОЧКА НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ ДОЛЖНА ГОРЕТЬ), также при подъеме в пологие подъемы - в режиме O/D OFF, и при динамичной езде в режиме O/D OFF. Пожалейте свою гидро-муфту: она нужна для плавного поддержания скорости по трассе, также при подъеме по плохой дороге используйте режим 2, при обгоне пользуйтесь \"КИК ДАУНОМ - резко педаль газа в пол\". Помните: обгон должен быть совершен очень быстро на низких передачах.
Регистрация: 11 лет 8 месяцев
Сообщений: 3
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Спасибо. Очень полезная инфа. Интересно а ремень генератора к какой категории относится или на этих сайтах с запчастями про ремни нет ничего?
Добавлено спустя 1 час 12 минут 42 секунды:
Вроде разобрался. На сайте
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
в ветке ДВИГАТЕЛЬ, ТОПЛИВНО-ВОЗДУШНАЯ СИСТЕМА есть строчка ВЕНТИЛЯТОР, КОМПРЕССОР И РЕМЕНЬ УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО ПРИВОДА наверное там и есть ремень генератора. Больше ниче похожего не нашел... hide