При движении в зимних(летних) условиях, важно помнить основные правила! Выезжая на дорогу общего пользования , надо в первую очередь определить, какое на данный момент покрытие, скользко или нет, чтобы определить возможный тормозной путь(!). Для этого ,разгоняемся до 40-60 км/ч. на пустой дороге, и тормозим, если машину поведет и протащит больше чем обычно при таких маневрах, лучше отказаться от активного вождения в потоке. Так же следует не забывать и остальные факторы: осадки, направление ветра и силу ветра(особенно актуально на трассе), состояние покрышек автомобиля, его массу( при загруженности в данный момент), состояние подвески(ибо неисправные амортизаторы ухудшают поведение автомобиля на дороге), ну и настроение(!)- агрессивно настроенные водители чаще попадают в аварию. В общем, будьте внимательны, спокойны и осторожны! Лёгкой вам дороги, друзья!
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 881
Репутация: 6
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Полностью всё в сборе , у меня када радиатор потёк мине добрый друг привёз новый вмести с етими штуками а там фишки и провода чучуть не таки как на Саньке вот я родные на место и поставил, а ета рама ток дом захламляет.
Итак комплект: Рамка 2 Вертушки 2 Мотора Проводка Всё в сборе
___________________________ Шуруп забитый молотком держится лучшше, чем гвоздь закрученый отвёрткой.
Мне нужен отдельно вентилятор (крыльчатка). Родной, на ралли, разбил, повредив радиатор. Радиатор заварил, а вот вентилятора нет. Если возможно такое, и ещё актуанльно, был бы благодарен!