Если авто не заводится после стоянки на морозе, делаем следующее: отключив провода форсунок, крутим стартером (несколько секунд,как бы пытаясь завести),тем самым всё не сгоревшее топливо, залившее свечи вылетит в выхлопную и часть сгорит в цилиндрах, далее, т.к. свечи опять сухие, надеваем провода (точнее штекер) на форсунки и теперь пробуем завести авто. При неудачной попытке, повторить. Работает 100%. Автор: mi3i2
Предыстория. приобрел Multitronics, не знаю куда подключить провод управления форсунками для определения мгновенного расхода топлива (да и просто расхода) подается импульс на форсунку она открывается, Multitronics считывает время открытия, и определяет расход топлива) Вопрос: как подобраться к питанию форсунки, через Блок управления впрыском, т.к как подобраться к самой форсунке без разбора впуского я не знаю. или есть другие способы подключения. Заранее спасибо!
Цитировать, статью я эту читал, поиском пользоваться умею, эта статья про установку Multitronics на двигатель QG18DE (распределённый впрыск топлива), там все понятно.... здесь вопрос про установку Multitronics на двигатель с QR20DD (непосредственный впрыск топлива), а имено куда подключит синий провод "форсунка", а главное как... ( не хотелось бы разбирать полдвигателя чтобы добратся до форсунок) фото и наглядные схемы приветствуются
Вчера подключил Multitronics VG1031GPL синий провод к "форсунке" (это делать лучше на подъемнике или в яме) так как доступ к фишке форсунки на двигателе QR20DD возможен только с низу (с верху мешает впускной коллектор). Multitronics VG1031GPL полностью совместим с двигателем QR20DD, в протоколе nissan при подключении проводов ("ДС" фиолетовый, "форсунка" синий, ДУТ зеленый), показывает все параметры. Один час практики заменяет сто часов теории