Когда у меня в машине что-то ломается, я выхожу, открываю капот, и закуриваю. Курю неспешно, вдумчиво. Обычно уже к концу первой сигареты рядом кто-то появляется, и спрашивает: – Чего, сломалась, что ли? – Сломалась. – Помочь починить? – Помочь. – А на бутылку дашь? – Дам. И где-то за час автомобиль всегда приводят в порядок. (Из рассказа автовладельца.) В большинстве случаев современный автовладелец не занимается ремонтом своей машины: для этого существует огромное количество специально обученных людей и сервис-центров. Однако в жизни возникает немало ситуаций, когда простейшие меры приходится предпринимать самому. Например – когда машину необходимо хоть как-то оживить, чтобы доехать до вышеупомянутой автомастерской! А значит, любому водителю необходимо знать простейшие методики, позволяющие заставить передвигаться неисправную машину.
Предыстория. приобрел Multitronics, не знаю куда подключить провод управления форсунками для определения мгновенного расхода топлива (да и просто расхода) подается импульс на форсунку она открывается, Multitronics считывает время открытия, и определяет расход топлива) Вопрос: как подобраться к питанию форсунки, через Блок управления впрыском, т.к как подобраться к самой форсунке без разбора впуского я не знаю. или есть другие способы подключения. Заранее спасибо!
Цитировать, статью я эту читал, поиском пользоваться умею, эта статья про установку Multitronics на двигатель QG18DE (распределённый впрыск топлива), там все понятно.... здесь вопрос про установку Multitronics на двигатель с QR20DD (непосредственный впрыск топлива), а имено куда подключит синий провод "форсунка", а главное как... ( не хотелось бы разбирать полдвигателя чтобы добратся до форсунок) фото и наглядные схемы приветствуются
Вчера подключил Multitronics VG1031GPL синий провод к "форсунке" (это делать лучше на подъемнике или в яме) так как доступ к фишке форсунки на двигателе QR20DD возможен только с низу (с верху мешает впускной коллектор). Multitronics VG1031GPL полностью совместим с двигателем QR20DD, в протоколе nissan при подключении проводов ("ДС" фиолетовый, "форсунка" синий, ДУТ зеленый), показывает все параметры. Один час практики заменяет сто часов теории