1. При езде по дороге плохого типа - с ухабами (не очень глубокими) по всей ширине (например по грунтовке или давно не ремонтировавшейся асфальтовой, лесной и т.д.), если встречки нет или ее мало - есть смысл ехать по диагонали (змейкой). Тогда либо проходишь не ныряя в ямы (по ребрам), либо чуть ныряет одно колесо вместо двух. В итоге - раскачка - меньше, подвеска долбится - меньше, общая скорость прохождения данного участка - увеличивается. То же относится к проезду лежачих полицейских и ж/д переездов в некоторых случаях. 2. При езде по узкой дороге за крупногабаритной техникой (особенно в темное время суток и в плохих погодных условиях) - некоторые водители (фур, грузовиков, тягачей и т.д.) - мигают поворотником: левым - нельзя обгонять - \"встречка\", правым - впереди (в пределах его видимости) свободно, можно обгонять. Иногда - помогает (особенно с нашим расположением руля :) ).
новичок
Возраст: 32
Регистрация: 9 лет 3 месяцa
Сообщений: 4
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Омск
Поиогите. машина простояла с пустым баком около 10 дней. после чего машина заводится, работает около 2 минут и глохнет. после этого запуск двигателя тяжёлый и только с помощью педали газа удается ее завести. и то приходится держать педаль для того чтобы она не глохла. ДЗ электронная, снимал чистил без результатно, так же менял ДПКВ ,ДРМВ , свечи при раскручивании мокрые и черные.
новичок
Возраст: 32
Регистрация: 9 лет 3 месяцa
Сообщений: 4
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Омск
чек горит. да этого обороты набирает если по чуть чуть нажимать на педаль газа, если сразу в пол то слышно как ДРМВ всасывает воздух, но максимум набирает оборотов около 2000 не больше. а может и вовсе взять и заглохнуть.
Добавлено спустя 5 минут 1 секунду:
сегодня долго не мог завести. крутил стартером секунд 10-15 но все же завел! обороты очень низкие, на педаль не реагирует. ЭДЗ сам при открыл, МАF реагирует на ДЗ но обороты не поднимались