Вообщем, все началось со снятия фары, снимается довольно таки просто, откручивается три болта, два сверху, один сбоку, перед этим, правда, вытаскиваетя боковая фара с габаритами. Потом фара тянется на себя и снимается, фара стоит на пластикой клипсе, если сильно потянуть, то должна отщелкнуться, но может и поломаться, это не критично, пугаться не стоит, у меня отломался небольшой кусочек, несмотря на то как бы я осторожно не пытался отщелкнуть эту клипсу.
После снятия фара была принесена домой и согрета до комнатной температуры, после этого взял я обычный старый фен (так-то он не обычный, жарит как строительный, но подойдет любой) и с его помощью нагрел фару, по периметру в месте крепления оптики к пластиковому основанию, вот таким образом (прогревом занималась супруга, на фото ее руки)))
Оптика держится на 4 металических клипсах, снимаются они очень просто. Герметик, на котором фара также держится, похож очень сильно на жвательную резинку, прям почти один в один, плавится легко, вообщем, после прогрева фары в местах стыка, стекло следует аккуратно поддеть чем-нибудь плоским, НО НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ МЕТАЛЛИЧЕСКИМ ПРЕДМЕТОМ (есть вероятность повреждения стекла), лично я делал это пластиковыми палочками, предназначенными для бортирования колес велосипеда.
В итоге получилось следующее:
После снятия оптик с обеих фар (по 15 минут на каждую) промыл новую оптику, тщательно ее вытер и в обратной последовательности установил на старую фару.
Смотрится супер, как новая)
Если герметика не хватает на каких-либо местах стыка, можно его взять с другой фары, что я и сделал.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ, НЕ СТОИТ МЫТЬ ОТРАЖАТЕЛИ (ПЛАСТИКОВЫЕ) ВОДОЙ С КАКИМИ-ЛИБО ЧИСТЯЩИМИ СРЕДСТВАМИ, В ДАННОМ СЛУЧАЕ ОТРАЖАЮЩИЙ СЛОЙ СМЫВАЕТСЯ С ПОВЕРХНОСТИ ПЛАСТИКА!!!!!
Оригинальная статья с комментариями: Замена оптики на фаре ...