Если в пути потекла тормозная жидкость из тормозных цилиндров (те, что на ступицах колёс), и у машины пропали тормоза (а вы на пике перевала) - снимаете тормозной шланг идущий к барабану (часто это латунная трубка), катаете кусочек тряпочки, вставляете в место соединения-сопрокосновения фланца с торм. барабаном и затягиваете его обратно. В действии остаётся 3 колеса. Своего рода затычка, сделанная из тряпочки, поможет вам доехать (спуститься) до ближайшего СТО.
Такой способ применил мой дед, спускаясь с перевала г. Чимкент.
Доброго времени суток! Столкнулся с такой проблемой: если оставить колеса повернутыми и вытащить ключ из замка зажигания, то иногда(!) при вставлении ключа и попытке его повернуть ,чтобы завести машину, ключ отказывается поворачиваться и руль как будто блокирован. При ровно стоящих колесах такого не бывает. Проблему решаю путем вынимания ключа, поворачиванием руля влево-вправо и уже потом вставляю и завожу. Есть мысли что это за фигня?
Florian, это не фигня, а обычная блокировка руля, она присутствует на всех иномарках. Заводская противоугонка, так сказать. Приехал на парковку - выключи зажигание - вытащи ключ - поверни руль. Итог руль не крутится, ключ тоже не крутится. Садишься в машину - втыкаешь ключ и одновременно крутишь руль и ключ - всё в норме
Нужно это для того, если машину заведут от проводков, то руль не смогут крутить.
___________________________ Бери от жизни все что можешь, хотя и мало все - равно, ведь жизнь на жизнь нельзя помножить, а дважды жить не суждено! Nissan Bluebird Sylphy, 2002г, QG 18