В сильные морозы, перед тем как включить стартер, «разогрейте» аккумулятор — включите на пару минут дальний свет. И не пытайтесь завести двигатель сразу. Сначала несколькими короткими включениями стартера погоняйте поршни в цилиндрах, чтобы слегка разогнать загустевшее масло. После этого попытайтесь его запустить. Если с первой попытки ничего не получилось, не выключайте сразу стартер. Оптимальный режим пуска двигателя — серия 10-15-секундных попыток с 3-минутными перерывами
Тема такая: Приобрели мы недавно Силфи 2002г. 1,5л., чем время шло, тем острее становилась проблема расхода топлива, т.к. проведя небольшие расчеты, получилось около 18,5л! Также чуть позднее загорелся датчик неисправности в двигателе, съездили на сто на диагностику: говорят расплывчато - нарушена циркуляция в двигателе и стоимость ремонта - 5000р!! Посоветовавшись, съездили на другое сто и там сделали еще одну диагностику: вроде как неисправность "в клапане, который отвечает за экологию, выхлоп", ну сбросили чек> погас. Ремонт сего обойдется р руб 300. Сказали, если опять загорится, то приезжайте, будем искать что-нить другое. Ну и чек опять загорелся! Вот в четверг поедем опять. Вот и не знаешь кому верить и в чем проблема. НО расход топлива как-то настораживает! Читал - в основном идет от 8 до 13л примерно у народа. Конечно, причин большого расхода топлива может быть много, но может кто-нибудь сталкивался примерно с таким большим расходом и знаете в чем была проблема у вас?