Нигде в статьях не описано, но было бы очень не лишне при замене топливного фильтра отчистить фильтр грубой очистки побрызгав его карбклинером, например. У меня он был покрыт слоем слизи и с него достаточно много отложений стекло. Автор: Alex_Z
Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 9
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Альметьевск
Привет всем из Белоруссии! Ребята помогите советом.Дело вот в чём:(вся история длится около месяца)однажды утром машина завелась раза с третьего,аккурат после замены свечей(начала подтраивать).Затем поехал и при переключении на 2,3передачу -заглохла.И так несколько раз.Не долго думая в гараж-снял дроссель,вымыл,вычистил.Заодно достал насос-вымыл и вычистил его.Заменил расходомер(старый сдох).Холостые-восстановились,а провалы при разгоне-остались.Мало того в прошлую субботу загорелся chek.На диагносте определили ошибки по пропускам зажигания во всех цилиндрах и в третьем цилиндре(0300 и 0303},при чём 0300 появилась один раз,а0303-несколько(меняли между собой свечи и катушки).Диагност сказал-смотреть проводку.Сегодня chek горел с утра, но главное что машина работала без провалов.Через не которое время chek-погас.На работе машины ничем не отразилось.Через некоторое время chek опять загорелся.Машина-ноль эммоций.Такое повторилось ещё два раза Домой приехал с потухшим chekом.Подскажите что делать,куда лезть? Спасибо.У меня альмера тино 1.8,2000г.в, двигатель QG18de,пробег 135000км
Сообщение отредактировано 3 апреля 2013 06:55. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 13 лет 1 месяц
Сообщений: 270
Репутация: 3
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
скорее всего неисправна 1-2... катушки зажигания, они редко умирают в ноль, чаще всего они делают пропуски зажигания, по мере износа, количество пропусков увеличивается...
Регистрация: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 160
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Цитата: aleksei1978
Заодно достал насос-вымыл
не надо его мыть просто меняй фильтр топливный и сетку на насосе и там ещё есть уплотнительные кольца тоже поставь новые только бензостойкие, сетка подходит от ваза классики инжекторной и мыть её нет смысла стоит копейки. давление в топливной замерь по любому занижено у меня было именно из за сетки и колечек уплотнительных но ошибка будет выскакивать ещё с неделю пока не выдавит весь воздух из системы.
Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 9
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Альметьевск
Спасибо за советы.У нас эти ошибки-замена цепи,однозначно.Насчёт топливного фильтра,так на моей Тине его нет(сам был удивлён),а стоит только сетка.Она отлично вымылась промывкой для карбюраторов и была установлена обратно(слегка появилась тяга).Про какие колечки речь?Ничего такого не встретил.Катушки проверю только впятницу и отпишусь.Сегодня chek пока не загорался:-) .
Регистрация: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 160
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
не поверю что нет фильтра напиши марку машины
Добавлено спустя 28 минут 18 секунд:
Цитата: aleksei1978
аккурат после замены свечей(начала подтраивать)
свечи поменял и начались проблемы попробуй старые на место забить. я поменял свечи проехал на них километров 150 получил сегодня пропуски зажигания поставил старые на место, пропусков нет делай выводы сам. и вытянутую цепь можно проверить здесь есть описание как. P0303 Misfire on cylinder 3 Пропуски зажигания в 3 цилиндре если меняли свечи катушки то возможно форсунка и надо осциллографом посмотреть есть ли сигнал на катушке и форсунке и прозвонить форсунку на обрыв. http://www.multitronics.ru/kody_nissan/
Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 9
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Альметьевск
Просто читаете мысли;-) .Именно позавчера решил ради интереса поставить старые...Далее картина вам известна(начал зажигаться и потухать chek).Поменял ещё раз между собой катушки.Сегодня,пока chek не загорался,но чувствуется,что двигло подтраивает.На хх не влияет,да и под нагрузкой(2000-2500об) стрелка тахометра держится ровно.Как посмотреть цепь,я в курсе(спасибо).Попробую поколдовать с катушками.Не хочется пока лезть.Просто,когда я брал машину пробег у неё был 94000 км(я сам проверял,девушка была единой хозяйкой,машина из франции без пробега по РБ)а по своей езде(10000км в год и скоростью 100-120км/ч) цепь по идее должна растянуться года этак через 4.На машине езжу 4 года и сейча.с пробег 135500км.
Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 9
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Альметьевск
Спасибо за помощь в решении моей проблемы;-) .Моя проблемка решилась очень просто.На сто проверил работу катушек,проводку,везде ли идёт импульс на форсунки.Всё оказалось О.К.Решил напоследок прозвонить ДПКВ и несказанно был рад...Осциллограмма показала,что не работает третий цилиндр,поэтому такие ошибки(0303,0300).Короче говоря забилась форсунка.Сегодня снял рампу,достал форсунки,вымыл и машинка полетела:-) .Никаких тебе дёрганий,провалов и chek погас.
Регистрация: 14 лет 3 месяцa
Сообщений: 173
Репутация: 16
Поблагодарил: 20
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Уфа
aleksei1978, рад за тебя, тема закрыта
___________________________ Nissan Bluebird Сулфи, QG10164241, 1.8 DE, 2WD, VI, 06.07.2003. г. н. В 857 ОА 102 RUS____Продан, печалька.... Куплен-продан Qashqai XE(--B--) 2WD 2012г. 2л, 141 л.с. Времянка Toyota Sprinter Marino, hardtop 1.6 , 115 лысы Продан Велосипед Lexus, 25 скоростей) Opel Asta J, 2011, пока без наклейки Секрет счастливой жизни: никогда не заглядывай в пирожок который ты ешь!