Если у вас АКПП то тогда со скользкой горки спускайтесь в режиме 2, если крутая горка то в режиме 1, по городу, в рваном темпе движения едте в режиме O/D OFF (ЖЕЛТАЯ ЛАМПОЧКА НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ ДОЛЖНА ГОРЕТЬ), также при подъеме в пологие подъемы - в режиме O/D OFF, и при динамичной езде в режиме O/D OFF. Пожалейте свою гидро-муфту: она нужна для плавного поддержания скорости по трассе, также при подъеме по плохой дороге используйте режим 2, при обгоне пользуйтесь \"КИК ДАУНОМ - резко педаль газа в пол\". Помните: обгон должен быть совершен очень быстро на низких передачах.
Регистрация: 7 лет 9 месяцев
Сообщений: 2
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Добрый день! Вопрос у меня следующий. Купил автомобиль и начал его осваивать. Сняв панель, увидел провода в количестве 6 штук. Рядом была обнаружена черная коробочка, куда эти провода и должны вести, обьединившись в штекер и войдя в эту коробку. Уважаемые знатоки, теперь вопрос. За что отвечает каждый из этих проводов? В какой последовательности нужно их засунуть обратно в штекер? И что это за коробочка и зачем она вообще?
Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
Находится это фигня под рулем, с левой стороны от предохранителей. Как загрузить фото не знаю.