При движении в зимних(летних) условиях, важно помнить основные правила! Выезжая на дорогу общего пользования , надо в первую очередь определить, какое на данный момент покрытие, скользко или нет, чтобы определить возможный тормозной путь(!). Для этого ,разгоняемся до 40-60 км/ч. на пустой дороге, и тормозим, если машину поведет и протащит больше чем обычно при таких маневрах, лучше отказаться от активного вождения в потоке. Так же следует не забывать и остальные факторы: осадки, направление ветра и силу ветра(особенно актуально на трассе), состояние покрышек автомобиля, его массу( при загруженности в данный момент), состояние подвески(ибо неисправные амортизаторы ухудшают поведение автомобиля на дороге), ну и настроение(!)- агрессивно настроенные водители чаще попадают в аварию. В общем, будьте внимательны, спокойны и осторожны! Лёгкой вам дороги, друзья!
Регистрация: 11 лет 4 месяцa
Сообщений: 12
Репутация: 0
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск
Всем добрый день! QG15, FG10
История: после непродолжительной стоянки (5 минут) вдруг отказалось включаться зажигание. Выключил, полез под капот - обнаружил скинутую клемму с плюса. До этого чинили мастера, видимо, плохо прикрутили и на кочке слетела. Воткнул обратно, прикрутил хорошенько - все гуд, завелась, но маленько подтупливала (слабые холостые). После нескольких поездок - все гуд.
Через недельку ставлю с брелка сигнализации на прогрев, слышу отклик о полученной команде, но не слышу обратную связь мол завелась. Сослался на глючность сигнализации Tomahawk 9010 (часто связь с брелком пропадает). Подхожу к машине - не завелась! Красный индикатор от сигналки мигает беспорядочно. На брелок не реагирует вообще! Открыл ключом, снял клемму, подождал, одел - все гуд, завелась. Сигнализация и машина работали в норме. Чек не горит.
Ещё через несколько дней прямо в пути отказывает электроника таким макаром: кратковременное пропадание света и музыки. Останавливаюсь, заводить - нет питания при положении ключа в зажигании. Старая песня, скинул клемму, одел - питание есть, но не схватывает двигло! Крутит-крутит, ничего не происходит. Чек не горит. По старой памяти от папиной семерки подгазовываю - схватило, очень вяло вела себя на холостых, но после нескольких поездок все исправилось.
Решил не трогать машину пока не поищу проблему на форуме, очень много полезной инфы, но симптомы не совсем мои. Очень нужно было съездить по делам. Завел с брелка - все гуд, прогрелась пока чистил снежок. Сел, играет музыка, включил свет, поставил рычаг КПП на D, начинаю трогаться с парковочки - только отъехал 2 метра и повернул руль - сразу такая же фигня с пропаданием питания (кратковременное пропадание музыки, света и ещё почему-то загоралась лампочка "over drive". Но менее чем через секунду все проходило. Доехал до места - не заводится. Снял-одел клемму с аккума, поставил на сигналку, двинул домой до форума...
Что делал: проверял все клеммы на аккумуляторе, все предохранители, смотрел все видимые контакты на предмет разрыва/непрочности соединения - все гуд. Не смотря на то что чек не горит, провел самодиагностику - ошибок нет. Свечи новые. По совету RA9UBD добрался до главного блока сигналки, глянул все предохранители - все в норме. После скидывания клеммы, сигналка на охрану становится и ЦЗ работает! Взял мультиметр, думал завести в очередной раз после "отдыха" и померить напряжение на акб с нагрузкой и без, но теперь она вообще не заводится! Проблемы начинаются только при повороте ключа в устойчивое положение зажигания. После всех манипуляций попробовал ещё разок завести, картина следующая: как только включаю зажигание - все лампочки гаснут и тухнут и характерные щелчки из приборки с помигиванием им в такт красного светового индикатора сигнализации. Плюс заметил, что в это время, если нажать на педаль тормоза, то она перестает мигать и щелкать, как только отпускаю - опять щелкает-мигает. Все это происходит в положении ключа в зажигании.
Подскажите пожалуйста что ещё можно самому глянуть без привлечения электрика, ибо он будет только завтра или послезавтра. У меня есть мультиметр и весьма скромные познания в электронике. Плюс снял блок сигналки, подумал в нем полазить.
Сообщение отредактировано 5 ноября 2013 11:42. Редактировалось 4 раз(а)
думаю вина сиги! Может даже замыкают провода у замка зажигания! Проверь провода которые идут от сиги к замку зажигания! И еще сними блок сиги и попробуй те же манипуляции заведи и проедь! Думаю все ок будет
Регистрация: 12 лет 8 месяцев
Сообщений: 5
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Глазов
Если при включении зажигания гаснут лампочки и слышны щелчки, то 1. Сдох аккумулятор 2. Где-то имеется короткое замыкание 3. Плохой контакт массы. Попробуй открутить и зачистить провода массы от аккумулятора. Внешний осмотр без снятия ничего не покажет
Регистрация: 11 лет 4 месяцa
Сообщений: 12
Репутация: 0
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск
Цитата: redgad
Если при включении зажигания гаснут лампочки и слышны щелчки, то 1. Сдох аккумулятор 2. Где-то имеется короткое замыкание 3. Плохой контакт массы. Попробуй открутить и зачистить провода массы от аккумулятора. Внешний осмотр без снятия ничего не покажет
1. По напряжению АКБ можно понять что он сдох/не сдох? Без нагрузки 12.45В. 2. Вот к этому варианту и я склоняюсь, просто не знаю где его искать... 3. Массу "звонил" через фишку аккума при неснятой клемме на разные части корпуса - везде гуд. Вечером на всякий зачищу клемму и попрошу у кого-нибудь АКБ. А вот где искать КЗ?.. Всё прозванивать как-то не айс.
1.12 Вольт в норме 2. Если плохой контакт массы, то тестер ничего не даст. Так как при прозвонке идут миллиамперы. А большие токи не проходят. 3. Искать КЗ - дело неблагородное. Как правило ищется последовательным отключением потребителей.
Для начала все таки отключи сигналку. Просто вытащи из нее все разъемы.
Регистрация: 11 лет 4 месяцa
Сообщений: 133
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 2
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Другой
да к стати правильно пишут тут было как то дело правда на тойоте! Был плохо прикручен контакт плюс к аккумулятору
Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
вкл зажигание все светиться начинаю заводить тухнет! Но если бы даже ты ее завел и стал плохой контакт то она бы не заглохла а загорелся бы на панели значёк аккума
Регистрация: 11 лет 4 месяцa
Сообщений: 12
Репутация: 0
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск
Цитата: максим пн
вкл зажигание все светиться начинаю заводить тухнет! Но если бы даже ты ее завел и стал плохой контакт то она бы не заглохла а загорелся бы на панели значёк аккума
В том-то и дело, что она не глохла на ходу. Лампочка АКБ тоже не горела.
Регистрация: 11 лет 4 месяцa
Сообщений: 12
Репутация: 0
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск
Зачистил контакты на клеммах АКБ. Вынул все штекеры из блока сигналки. При включении зажигания все гуд - лампы горят, насос качает! Но при переводе ключа в неустойчивое положение (завод) ничего не происходит, только характерный щелчок, который повторяется при возвращении ключа в устойчивое положение в зажигании. Все работает - щетки, музыка, омыватель (заодно опустошил бачок - завтра минуса), но не крутит. Не стал лезть сегодня в проводку - ничего не видно. Что ещё можете посоветовать, люди добрые?
Вооружился фонариком, пойду разберу кожух рулевой колонки, гляну что там...
Добавлено спустя 1 час 12 минут 7 секунд:
тьма проводов, ничего в них не соображаю...
Сообщение отредактировано 5 ноября 2013 18:02. Редактировалось 2 раз(а)