Никогда не вступайте в спор с инспектором ГИБДД! Работа у них тяжелая и нервы порой сдают. Может сгоряча и за тонировку, и за непристегнутые ремни приплюсовать штраф. Гораздо выгоднее для Вас изобразить легкое недопонимание, а потом раскаяние. Позадовать вопросы относительно его службы и ПДД. Он, как и любой человек, хочет уважения и понимания!!! Так можно и штраф уменьшить (либо отделаться предупреждением), и образованней стать. А может, и завести нового друга...
есть проблема, господа. неожиданно, вдруг сел аккумулятор, зарядил, несколько дней отъездил и опять, списал все на его возраст и купил новый. несколько недель покатался и вот после выходных, когда машина стояла, завожу а она ...не заводится, сел аккумулятор. делал диагностику, еще со старым, все было нормально. какие мысли?
Я не буду утверждать!!! но скорее всего дохлый генератор или реле зарядки.... у меня так было на тайоте!!! попробуй взять тестер (только ябязательно стрелочный) и проверь напряжение на заведенной и заглушенной машине... если при заведенной машине отклонения (подергивание) стрелки большие то это все генер под замену!!! Или еще вариант при заведенной машине включи дальний свет и если при перегазовке свет становиться ярче то дело все в гене... Кстати у тебя при езде музыка не завывает????
___________________________ Люблю повеселиться, Особенно пожрать, Двумя, тремя батонами, В зубах поковырять...
Завывание музыки - это больше от качество фильтров. У современных япов всё ок.
Диагностика предложенная priZrak достаточно чётко может определить исправноть/не_исправность цепи генератор-реле-регултор-акумулятор.
Вот что добавлю: если не_садиться за 2-5 часов, а садиться за ночь или за две? Тогда просто есть потребитель, который в тихую сжерает АКБ. Ну это если отталкиваться, что генератор и регулятор в норме. Что то же может сжерать... ? Если не за ночь, то за две?
В Новосибе хорошая контора по генераторам СибСтартер на Фрунзе на своей там профилактику стартера делал, знакомому генератор на Вингроуд а ещё стартера для Примеры и Цефиры тоже для знакомых с родины, у них есть любые комплектующие цены умеренные не дёшево конечно, но оч качественно всё ремонтированное работает до сих пор, это дешевле нового в конце концов.
___________________________ Шуруп забитый молотком держится лучшше, чем гвоздь закрученый отвёрткой.
спасибо всем. еще скажу: подключал магнитлу на постоянку. там 2 провода синий и розовый кажется, я розовый отсоединил и кинул его на синий-постоянный, музыка была и на отключенном зажигании. сейчас переделал обратно, посмотрю реакцию. садится батарея за сутки, а то и двое. свет при перегазовке ярче не становится, музыка не завывает. priZrak, ты извини за вопрос, просто я в электрике не очень, где мерить напряжение-то?
вольтметр - попробуй.. только не перепутай полярность. (красный (+) к плюсу АКБ). амперметр - не получиться
боюсь что цена деления твоего вольтметра окажеться большой (не заметишь ничего необходимого).
а если стоит диод на выходе зарядника, что скорее всего, то вообще ничего не получишь.
Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:
Магнитола напрямую.. хм. :) как бы она то и могла садить АКБ. Для того, чтобы в этом убедиться необходимо АКБ подключить через Амперметр (скажем, от 1 до 5 А (можно и 500 мА)). Амперметр включается в разрыв любого провода АКБ (полярность!). При этом необходимо вытащить ключ с АКБ, зартыть все двери (захлопнуть), не ставить на сигналку. Ток потребления при этом должен составить:
-при наличии сигналки: ~50 мА - отсутствие сигналки: ~30 мкА.
Это конечно при условии что Магнитолла подключена не на прямую, а, скажем, хотя бы к прикуривателю, который обесточивается при вынимании ключа зажигания.
это я и имел в виду, сегодня измерил нормальным вольтметром: 12, 95 вольт и ~15,7 воль при зарядке, значит с генератором все ОК. у друга на зарядку дает 1,8 вольт. видать завелся какой то скрытый потребитель, он и умертвляет АКБ. магнитолу отключил, жду реакции. еще хрень, сутки заряжал АКБ, а индикатор в нем всеравно показывает что разряжен.
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 881
Репутация: 6
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Ну тагда чем так е... Мучиться проще всего заехать в любую нормальную акумулятурную контору они проверят его плотность заряд и всё такое и расскажут что с ним
___________________________ Шуруп забитый молотком держится лучшше, чем гвоздь закрученый отвёрткой.
еслибы это с первым так было, с предыдущеим такая же история, Панкрат, ты думаеш на какой батарейке я ездил пока новая заряжалась, на старом АКБ, ничего заводит (после того как я его со злости ломиком замыкал), хотя так же неожиданно умирал. вот в чем мля дело.