При движении в зимних(летних) условиях, важно помнить основные правила! Выезжая на дорогу общего пользования , надо в первую очередь определить, какое на данный момент покрытие, скользко или нет, чтобы определить возможный тормозной путь(!). Для этого ,разгоняемся до 40-60 км/ч. на пустой дороге, и тормозим, если машину поведет и протащит больше чем обычно при таких маневрах, лучше отказаться от активного вождения в потоке. Так же следует не забывать и остальные факторы: осадки, направление ветра и силу ветра(особенно актуально на трассе), состояние покрышек автомобиля, его массу( при загруженности в данный момент), состояние подвески(ибо неисправные амортизаторы ухудшают поведение автомобиля на дороге), ну и настроение(!)- агрессивно настроенные водители чаще попадают в аварию. В общем, будьте внимательны, спокойны и осторожны! Лёгкой вам дороги, друзья!
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 198
Репутация: 2
Поблагодарил: 37
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Тольятти
Решил заменить колодки барабанного тормоза, намучался с ними. После всех сборок и разборок обозначилась следующая проблема: - нажимаем на педаль ручного тормоза - тросик ручного тормоза натягивается
- тянет за собой планку "ручника" внутри барабана
- рычажок с зазубринами раздвигает распорную планку
Ура!
Но проблема - эта планка и соответственно рычажок с зазубринами не возвращаются в обратное положение.
Взял домой одну колодку с механизмом автоподтяжки "ручника". Такое ощущение, что не хватает какой-нибудь пружины, которая будет притягивать планку "ручника" обратно к колодке. Тогда после отпускания "ручника" планка бы возвращалась на место. И многократная работа ручником раскручивала бы распорную планку. А сейчас планку приходится возвращать обратно отверткой.
Всё разобрал, прошу помощи до утра. Спасибо.
Сообщение отредактировано 18 апреля 2013 00:25. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 198
Репутация: 2
Поблагодарил: 37
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Тольятти
Соответствующая колодка по схеме находится справа. Как же она вернет этот "рабочий рычаг" ?
"Рабочий рычаг" и правая по схеме колодка в верхней части посажены на штифт. И рабочий рычаг двигается относительно колодки. Своей нижней частью. Влева - под действием натяжения тросика "ручника". А обратно под действием чего он должен вернуться?
У меня не возвращается, смотрю при снятом барабане. Если отверткой вернуть его обратно - то можно еще раз оттянуть ручником рабочий рычаг от колодки. Но не всегда же возвращать отверткой.
P.S. До замены колодок (моего вмешательства) колодки работали хорошо, ручник работал тоже и проблем не возникало. 6 лет не менял задние колодки, последний раз года 4 лазил туда - износ был в пределах нормы по форумным статьям.
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 198
Репутация: 2
Поблагодарил: 37
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Тольятти
ak0001234, читал эту тему. длинная кривая пружина на фотографии - неоригинальная (вазовская, наверное).
в этой же тебе есть фото того, что человек оставил из оригинального:
вот именно эта пружина и находится на тросике внутри барабана. ходит свободно, ни во что не упирается. выглядит так, как будто её задача изолировать тросик от трения с остальными частями.
Добавлено спустя 11 часов 29 минут 36 секунд:
Братцы, помогите советом пожалуйста - машина разобранная стоит!