1. При езде по дороге плохого типа - с ухабами (не очень глубокими) по всей ширине (например по грунтовке или давно не ремонтировавшейся асфальтовой, лесной и т.д.), если встречки нет или ее мало - есть смысл ехать по диагонали (змейкой). Тогда либо проходишь не ныряя в ямы (по ребрам), либо чуть ныряет одно колесо вместо двух. В итоге - раскачка - меньше, подвеска долбится - меньше, общая скорость прохождения данного участка - увеличивается. То же относится к проезду лежачих полицейских и ж/д переездов в некоторых случаях. 2. При езде по узкой дороге за крупногабаритной техникой (особенно в темное время суток и в плохих погодных условиях) - некоторые водители (фур, грузовиков, тягачей и т.д.) - мигают поворотником: левым - нельзя обгонять - \"встречка\", правым - впереди (в пределах его видимости) свободно, можно обгонять. Иногда - помогает (особенно с нашим расположением руля :) ).
Всем добрый день. Хочу рассказать историю устранения последствий бокового удара об бардюр.Зимой не вошел в поворот и меня боком ударило об бардюр точнее левым, передним колесом. Удар был такой силы, что машина аж заглохла. Сразу перекосило руль, колесо наклонилось во внешнюю сторону. Поехал в сервис, сказалали, что типа все в норме. Меняйте стойку. Я купил новую стойку и на всякий случай и рычаг... поставили, все осталось по прежнему. Потом один мастер говорит, что нужно менять поворотный кулак и рулевую тягу и рулевой наконечник. Я купил, заменил, и о чудо колесо встало на место. Но возникла другая проблема. Так как поворотный кулак покупал без датчика АБС, а прежний снять не получилось, придется еще и датчки покупать. В жизни бы не подумал, что он новый так дорого стоит. Но нашел на разборе за 1400 р. Что ж делать покупать нужно. Хотя не пойму почему но лампочка абс сейчас не горит, хотя датчика нет. И вот думаю, как проверить работоспособность датчика б/у? У кого какие мысли?