Если у вас АКПП то тогда со скользкой горки спускайтесь в режиме 2, если крутая горка то в режиме 1, по городу, в рваном темпе движения едте в режиме O/D OFF (ЖЕЛТАЯ ЛАМПОЧКА НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ ДОЛЖНА ГОРЕТЬ), также при подъеме в пологие подъемы - в режиме O/D OFF, и при динамичной езде в режиме O/D OFF. Пожалейте свою гидро-муфту: она нужна для плавного поддержания скорости по трассе, также при подъеме по плохой дороге используйте режим 2, при обгоне пользуйтесь \"КИК ДАУНОМ - резко педаль газа в пол\". Помните: обгон должен быть совершен очень быстро на низких передачах.
Регистрация: 9 лет 1 месяц
Сообщений: 3
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск
Всем доброго времени суток!! Проблема в следующем: работала коробка вроде как часики, потом в один прекрасный момент загорелась лампочка овердрайва и АКПП перестала переходить на высшую передачу, на кнопку не реагирует ни как, в один момент лампочка начала кратковременно и хаотично моргать как будто где то проводка коратила, сейчас просто горит. Помогите пжл может кто сталкивался, подобной темы на сайте не нашел, если повторился то извиняйте. За ранее спасибо!
Регистрация: 11 лет 5 месяцев
Сообщений: 35
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Была заминка с лампочкой ОД, но там контакт плохой был, на сто проводочку подпояли и стало нормально, может и у тебя где-то подкоротило. Ещё тут в темах обсуждали мигание этой лампочки 16 раз - сие говорило об ошибке, но какой не помню.
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: jeka565
Всем доброго времени суток!! Проблема в следующем: работала коробка вроде как часики, потом в один прекрасный момент загорелась лампочка овердрайва и АКПП перестала переходить на высшую передачу, на кнопку не реагирует ни как, в один момент лампочка начала кратковременно и хаотично моргать как будто где то проводка коратила, сейчас просто горит. Помогите пжл может кто сталкивался, подобной темы на сайте не нашел, если повторился то извиняйте. За ранее спасибо!
Буквально пару месяцев назад производил ремонт Ниссан Марча с аналогичной проблемой! В салоне разберите селектор переключения передач, сбоку загляните и увидите проводку, там увидите отдельно два проводка уходящие в саму "палку переключения" на кнопку O\D, там на сгибе будет обрыв или короткое замыкание! Соедините заново и заизолируйте, и всё придёт в норму!
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Регистрация: 9 лет 1 месяц
Сообщений: 3
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск
Все разобрался, провод переломился в самом рычаге АКПП, разобрать его я так понял не имеет возможным, только замена в сборе, поэтому просто отсоединил штекер и все норм, я овердрайвом не пользуюсь, по этому могу и без него.