При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
дорого времени суток проблема такая машина заводится на паркинге и на нейтрали работает идеально но на d при нажатии на газ машина глохнет вышибает пред перестает гореть чек и не заводится поменял пред на R ВСЕ РАБОТАЕТ но как только включаю D все повторяется подскажите в чем беда
sasha_93rus, sasha_93rus, НЕТ ПРИ РАБОТЕ ЧЕК НЕ ГОРИТ ПОСЛЕ ТОГО КАК МАШИНА ЗАГЛОХЛА ВКЛЮЧАЮ ЗАЖИГАНИЕ НА ПРИБОРКЕ ЧЕК НЕ ЗАГОРАЕТСЯ МАШИНА НЕ ЗАВОДИТСЯ МЕНЯЮ ПРЕД ПИТАНИЕ ИДЕТ ЗАВОЖУ РАБОТАЕТ ОТЛИЧНО НО КАК ТОЛЬКО СТАВЛЮ НА D И ТРОГАЮСЬ ПОСЛЕ 1500 ОБ. МАШИНА ГЛОХНЕТ И ЕСЛИ НЕ ПОМЕНЯТЬ ПРЕД ОНА НЕ ЗАВОДИТСЯ
мастер
Возраст: 38
Регистрация: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 680
Репутация: 9
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 52
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Проверил у себя, выташил пред, печка дует двигатель заводится. Связи между ними не вижу. Проблема может и не в этом, надо на диагностику... А КХХ возможно..но другой бы предохранитель сгорал.
Сообщение отредактировано 5 мая 2011 15:01. Редактировалось 1 раз(а)
подмастерье
Возраст: 44
Регистрация: 14 лет 11 месяцев
Сообщений: 211
Репутация: 4
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Сургут
sasha_93rus, А как может дуть, если ты пред вытащил? Тут народ много лет бился с плавающими оборотами зимой, оказалось, что виной всему релюшка в салоне, которая как раз с климатом связана. Так что я уже ни чему не удивлюсь :) Надо все смотреть.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy QG10, QG18DE, 2002 г.
мастер
Возраст: 38
Регистрация: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 680
Репутация: 9
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 52
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: Andres
А как может дуть, если ты пред вытащил?
Вот и сам думаю по схемам разбираюсь, я сначала думал что пред который у тебя сгорает под капотом, так как двигло глохнет (там все управление). Проверил у себя, а он в салоне, выташил. зажигание включил. печку на максимум-крутит , завожу-работает. Вот и думаю что-то не то. Надо симптомы по подробнее узнать. Ты посмотри клапан ХХ сухой ли он без пятен, я у себя послеуводенного белого налета поменял прокладку.
всем привет сегодня второй день битвы с машиной как мы не мучались но так ничего и не нашли делал диагностику все в норме потом дошел черед до коробки результат ноль машина ведет себя так же отогнал в техцентр после 6часов работы двое "спецов" опустили руки третий до сих пор возится разобрал всю проводку но ничего найти не может пред так и вышибает но парень настойчивый говорит что такого еще не бывало и ему самому интересно как найдет причину отпишусь