Доброго дня!нисссан 2002 г.в. двигатель QG18,кузов QG 10. При работе на бензине троит 4й цилиндр, машина дергается, особенно когда останавливаешься ( на нетарлке троит меньше, но также работает не ровно). Когда запускаешь на холодную, стартер крутит отлично, а машина еле как заводится( т.к. крутит всего 3 цилиндра),что примечательно, на прогретом двигателе НА ГАЗУ МАШИНА РАБОТАЕТ НОРМАЛЬНО,на диагностике сказали: "ругается" датчик детонации, ошибка П0325, промыть форсунки, форсунки все промыли, свечи поменяли, ничего не изменилось. Двигатель контрактный, езжу полтора года, нареканий нет, масло не ест! Компрессия во всех цилиндрах разная, от 10, в четвертом цилиндре 14. В сервисе предложили сделать раскольцовку, если не поможет, то капиталить двигатель, подскажите, может кто сталкивался, есть ли смысл делать раскольцовку , и что еще может быть с машиной, чтоб не тратиться на капиталку?