Если авто не заводится после стоянки на морозе, делаем следующее: отключив провода форсунок, крутим стартером (несколько секунд,как бы пытаясь завести),тем самым всё не сгоревшее топливо, залившее свечи вылетит в выхлопную и часть сгорит в цилиндрах, далее, т.к. свечи опять сухие, надеваем провода (точнее штекер) на форсунки и теперь пробуем завести авто. При неудачной попытке, повторить. Работает 100%. Автор: mi3i2
не могу понять почему так и как с этим бороться. уже 2 месяца ищу причину вялого разгона, поменял бензофильтр, цепь, коробку на диагностике проверили и всё без успешно, а тут наткнулся на такой глюк
плохо слышно, снимал на телефон.
а тут видно по стрелке тахометра
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 г. 1.5 QG10 Nissan Bluebird Sylphy 2002 г. 1.8 QG10
Регистрация: 11 лет 10 месяцев
Сообщений: 191
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Казань
romeo, я когда пробовал глушить егр то была детонация небольшая потом проходила, иногда снова появлялась я не проверял на своей как себя ведет машина на оборотах 1500-1600 при заглушенном ЕГР. Если ЕГР глушить то по умному а не так как ты! у тебя чек энжит горит,можно глушить без ЧЕКа.
Регистрация: 11 лет 10 месяцев
Сообщений: 191
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Казань
romeo, надо чтобы электроника вся работала ,т е снимала показания, ты просто монеткой глушил? смотри там сам по трубка куда выхлопные газы идут,и там же стоят датчики,значит глушить надо после датчиков,чтобы их обмануть.
вадим23, да, просто заглушил. электронику не обходил. хотя ты прав, меня тоже уже нервирует когда постоянно горит ошибка, зато грязи меньше. надо подумать как обойти электронику
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 г. 1.5 QG10 Nissan Bluebird Sylphy 2002 г. 1.8 QG10