Когда у меня в машине что-то ломается, я выхожу, открываю капот, и закуриваю. Курю неспешно, вдумчиво. Обычно уже к концу первой сигареты рядом кто-то появляется, и спрашивает: – Чего, сломалась, что ли? – Сломалась. – Помочь починить? – Помочь. – А на бутылку дашь? – Дам. И где-то за час автомобиль всегда приводят в порядок. (Из рассказа автовладельца.) В большинстве случаев современный автовладелец не занимается ремонтом своей машины: для этого существует огромное количество специально обученных людей и сервис-центров. Однако в жизни возникает немало ситуаций, когда простейшие меры приходится предпринимать самому. Например – когда машину необходимо хоть как-то оживить, чтобы доехать до вышеупомянутой автомастерской! А значит, любому водителю необходимо знать простейшие методики, позволяющие заставить передвигаться неисправную машину.
Добрый день, форумчане, решил влиться в ваши плотные ряды и приобрел Ниссан Блюберд Силфи 2001, QG18DE, кузов QG110, АКП, передний привод,недавно загорелся чек:на диагностике выяснилось, что не работает второй датчик кислорода, по мануалу выходит, что на данной модели только один, который стоит после катализатора, два датчика стоит только на 4WD моделях, подскажите пожалуйста, сколько на моей машине датчиков кислорода, и где они находятся
Большое спасибо, все прочитал, осознал, еще один вопрос возник, у кого есть опыт покупки датчиков через нет, может кто поделится сайтом, через который можно заказать, и каталожные номера