Ещё о сигналах на дороге: При движении в колонне, и не только, световые сигналы несколько отличаются: Когда ты пошел на обгон и видешь, что горизонт чист, оставь включеным левый поворотник и двигайся по встречке, либо середине дороги. При появлении встечного транспорта, знаков обгон запрещен, и т.д. включи правый поворот, предупредив тем самым об опасности! Данные действия требуют автоматизма! Но идя на \"хвосте\", не надейся на ведомого, он может не всегда четко ориентироваться! Не учитывай разницу в мощности двигателя!
новичок
Возраст: --
Регистрация: 26 дней
Сообщений: 2
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Привет, беда кроется в следующем... 2 дня назад кду по трассе и увидел, что указатель левого поворота на приборке горит (не мигает). Удивился, ведь поворотник не включал и переключатель в среднем положении. Припарковался, вышел из машины, лампочки по всей левой стороне постоянно горят (чек не горит). Чуть позже на парковке на ХХ начали плавать обороты, и при попытке стронуться (после включения скорости) машина просто глохнет. Стронулся только с 6 попытке (обрыва питания не было). Заехал в сервис, полностью проверили сканером, ошибка всего 1 и достаточно давняя, передняя левая подушка (кстати появилась на ровном месте спустя пол года покупки авто и бесит постоянным мерцанием на приборке). Утром машина завелась только с ключа, с автозапуска не захотела. Грешил на влагу, что попала на сигналку. Перерыв нашел болк сигналки за приборкой сверху за усилителем(все сухо). Может сталкивался кто?
KoMeDuaHT, навскидку можно предположить какую-то проблему с электрикой. Либо провода где-то перетерлись и замыкают, либо еще какая-то гадость произошла.
По поводу прокладки спрашивал, потому что помню, на двигателях 1.8, если она протекает, сначала предохранители горят, а потом блок управления двигателем выгорает. Может, там еще что могло "зацепить".