1. Единственный ограничитель скорости в России - это моргающий фарами автомобиль на встречной полосе
2. Лучше на 20 минут позже, чем на 20 лет раньше
3. Хорошая штука \"лежачий полицейский\" - и регулирует, и переехать приятно
4. Водители делятся на две категории: камикадзе – те, кто обогнал тебя, и тормоза - те, кого обогнал ты
5. Водитель – это заднее место на переднем сиденье. Пешеход – это лицо, управляющее ногами. Пассажир - это лицо, не управляющее собой 6. В России водители на красный свет летят как джигиты, а на зеленый стоят, потому что на красный летят джигиты...
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 621
Репутация: 2
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 18
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
не могу понять почему так и как с этим бороться. уже 2 месяца ищу причину вялого разгона, поменял бензофильтр, цепь, коробку на диагностике проверили и всё без успешно, а тут наткнулся на такой глюк
плохо слышно, снимал на телефон.
а тут видно по стрелке тахометра
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 г. 1.5 QG10 Nissan Bluebird Sylphy 2002 г. 1.8 QG10
romeo, я когда пробовал глушить егр то была детонация небольшая потом проходила, иногда снова появлялась я не проверял на своей как себя ведет машина на оборотах 1500-1600 при заглушенном ЕГР. Если ЕГР глушить то по умному а не так как ты! у тебя чек энжит горит,можно глушить без ЧЕКа.
romeo, надо чтобы электроника вся работала ,т е снимала показания, ты просто монеткой глушил? смотри там сам по трубка куда выхлопные газы идут,и там же стоят датчики,значит глушить надо после датчиков,чтобы их обмануть.
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 621
Репутация: 2
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 18
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
вадим23, да, просто заглушил. электронику не обходил. хотя ты прав, меня тоже уже нервирует когда постоянно горит ошибка, зато грязи меньше. надо подумать как обойти электронику
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 г. 1.5 QG10 Nissan Bluebird Sylphy 2002 г. 1.8 QG10