1. При езде по дороге плохого типа - с ухабами (не очень глубокими) по всей ширине (например по грунтовке или давно не ремонтировавшейся асфальтовой, лесной и т.д.), если встречки нет или ее мало - есть смысл ехать по диагонали (змейкой). Тогда либо проходишь не ныряя в ямы (по ребрам), либо чуть ныряет одно колесо вместо двух. В итоге - раскачка - меньше, подвеска долбится - меньше, общая скорость прохождения данного участка - увеличивается. То же относится к проезду лежачих полицейских и ж/д переездов в некоторых случаях. 2. При езде по узкой дороге за крупногабаритной техникой (особенно в темное время суток и в плохих погодных условиях) - некоторые водители (фур, грузовиков, тягачей и т.д.) - мигают поворотником: левым - нельзя обгонять - \"встречка\", правым - впереди (в пределах его видимости) свободно, можно обгонять. Иногда - помогает (особенно с нашим расположением руля :) ).
Сообщение такого рода не приемлимо правилами нашего форума. Устное предупреждение! И большая просьба описать проблему подробней, и наче помочь вам не сможет ни кто!
Подскажите какое масло лить для QR20? Дело в том, что Шеловское масло горит, а на Зиковском компенсаторы стучат. Или всё таки масло не влияет на компесаторы?
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 966
Репутация: 17
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 116
Предупреждений: 0
Город: Казань
А точно в QR20 есть компенсаторы? У меня почти такой же MR20 так в нем нет компенсаторов, и если мне не изменяет память в QR их тоже нет. Да и вообще для ниссана редкость компенсаторы. Что б меньше на угар уходило лей погуще. Угар зависит не от марки, а от вязкости при высоких температурах, и от изношенности двигателя.