При движении в зимних(летних) условиях, важно помнить основные правила! Выезжая на дорогу общего пользования , надо в первую очередь определить, какое на данный момент покрытие, скользко или нет, чтобы определить возможный тормозной путь(!). Для этого ,разгоняемся до 40-60 км/ч. на пустой дороге, и тормозим, если машину поведет и протащит больше чем обычно при таких маневрах, лучше отказаться от активного вождения в потоке. Так же следует не забывать и остальные факторы: осадки, направление ветра и силу ветра(особенно актуально на трассе), состояние покрышек автомобиля, его массу( при загруженности в данный момент), состояние подвески(ибо неисправные амортизаторы ухудшают поведение автомобиля на дороге), ну и настроение(!)- агрессивно настроенные водители чаще попадают в аварию. В общем, будьте внимательны, спокойны и осторожны! Лёгкой вам дороги, друзья!
Регистрация: 10 лет 10 месяцев
Сообщений: 6
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город:
Здравствуйте господа! Полскажите, может кто сталкивался с такой проблемой....начнем сначала: решил я в один прекрасный день поменять прокладку ГБЦ т.к. начало газить в расширительный бачок, ну естественно т.к. снимали башку, взглянули на поршневую и замерили компрессию перед этим, во всех по 10,5 очков, соответственно поменял сразу, все прокладки, колпачки маслосъемные, цепь, натяжители и успокоители и всякие разные там мелкие запчасти, пришлось сразу провести ревизию головки, притерли всего три клапана. Проходит три дня, я забираю машину и не могу нарадоваться, меньше шума, не дымит уже как раньше, резвая, не газит в расширительный бачок и не образуется сразу воздушной пробки, ездил я так трое суток, нарадоваться не мог. Случайно просто через три дня уезжаю я в командировку и пришлось машинке постоять на стоянке 4 дня. Прилетаю с командировки, иду заводить и сюрприз, у менянастроение упало ac: 1) еле завел, хотя жара +25; 2)когда завел дым просто как из трактора, клубами, вся стоянка в дыму; 3) троит ппц, аж всю машину колбасит, хотя обороты по тахометру ровно; 4) решил прогреть и проехать, прогрел, поехал, всегда когда подгазовываешь, дым, сзади машины шарахаются и противотуманки включают... Поехал по гарантии в сервис где все делали, три дня простояла машина, приезжаю забирать, троить перестала, обороты ровно, едет хорошо, компресия замеряли такая же - 10,5, но от дыма не избавились, сказали значит кольца. Ваши мнения господа и что делать??? ведь после первого ремонта целых три дня отъездил, без проблем и никакого намека на загрезнения окружающей среды...Заранее спасибо.