Во время работы тормозные барабаны неизменно нагреваются, и на них всегда попадает влага. Если в морозную погоду прижать колодки к барабану и оставить их в таком положении на несколько часов, то барабаны остынут, влага замерзнет и намертво «приклеит» колодки к барабану. Попытки «сорвать» колодки с помощью двигателя чреваты срывом накладок. Из-за подобных случаев зимой рекомендуется ставить машину не на стояночный тормоз, а на паркинг АКПП, на первую или заднюю передачу механической коробки передач.
Регистрация: 6 лет 10 месяцев
Сообщений: 1
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город:
всем привет. может у кого была проблема с приборкой 6N100? работала и вдруг совсем потухла, если приглядеться, то стрелка тахометра бьётся в канвульсиях примерно с 0 до 200-300 оборотов, остальные стрелки молчат и подсветка не горит. вскрытие показало: под одни полевиком, с обратной стороны потемнение платы(фото) но как почитал на другом форуме, он не отвечает за всю приборку, пока руки не дошли его поднять и прозвонить, на том форуме у человека была такая же проблема, он тоже грешил на полевик, но в конце концов просто: "пропаял заново контакты "масса" и заново контакты коннекторов (гнездо)." пошёл тем же путём, пропаял что увидел, подключил приборку и заработала подсветка, но не реагирует на кнопку регулировки подсветки, так же стрелка тахометра канвульсирует и теперь стрелка бенза при включении зажигания подпрыгивает вверх и снова падает на ноль. проблемы точно в приборке, так как на машине где стояла эта, ставили живую всё работает, эту приборку на другую тачку ставили, те же симптомы. куда дальше копать, может кто подскажет?
Регистрация: 12 лет 2 месяцa
Сообщений: 756
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 102
Предупреждений: 0
Город: Томск
P0d0nkas, 6n200 так же накрылась, пятен тока не было, просто нагревалась летом и выключалась, бензометр так же погоду показывал. В итоге, помогла только замена на контракт, там скорее всего сам кристал в центральной микросхеме из строя вышел.