Если во время движения вас обгоняют по правой стороне, или каким-либо другим не корректным образом, и вы не вовремя это поняли, не стоит производить резких движений и торможений. Продолжайте двигаться с прежней скоростью и в прежнем направлении, либо постепенно, осмотрясь, сбрасывайте скорость, т.к. сконцентрировавшись на опасном тс вы забываете о происходящем с других сторон. И резкий, инстинктивный маневр может привести к плачевной ситуации.
Регистрация: 11 лет 8 месяцев
Сообщений: 5
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Киселёвск
подскажите пожалуйста, у меня провис глушитель в средней части и средним резонатором очень часто цепляю, в этом месте я смотрю вообще не предусмотрено никакое крепление! тут читал на форуме http://www.club-nissan.ru/forums/attachment.php?at tachmentid=19256&d=1310216345 тут сделали на Ниссан алмера тукую конструкцию, на Силфи я смотрю стоит в этом месте алюминиевая защита! Может кто сталкивался с такой проблемой подскажите?
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 274
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
nhlkiller, ссылка доступна только для зарегистрированных пользователей, так что посмотреть что там не получилось.
А вообще на Sylphy посередке выхлопного тракта, практически в центре машины, чуть ближе к переду, есть крепление, поддерживающее трубу. Вот только это крепление - самая низкая точка машины и со временем его благополучно срывают о неровности дорог. Редко кто заморачивается восстановлением, т.к. обычно и без него не провисает.
Для двухлитровых он выглядит так:
для остальных, если верить Экзисту, немного иначе:
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 274
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
nhlkiller, понимаю, тема больше не актуальна, но если есть желание, можно посмотреть схему для своей машины на том же Экзисте, и будет ясно где какие крепления должны быть в оригинале, и есть ли они там сейчас.