При движении в зимних(летних) условиях, важно помнить основные правила! Выезжая на дорогу общего пользования , надо в первую очередь определить, какое на данный момент покрытие, скользко или нет, чтобы определить возможный тормозной путь(!). Для этого ,разгоняемся до 40-60 км/ч. на пустой дороге, и тормозим, если машину поведет и протащит больше чем обычно при таких маневрах, лучше отказаться от активного вождения в потоке. Так же следует не забывать и остальные факторы: осадки, направление ветра и силу ветра(особенно актуально на трассе), состояние покрышек автомобиля, его массу( при загруженности в данный момент), состояние подвески(ибо неисправные амортизаторы ухудшают поведение автомобиля на дороге), ну и настроение(!)- агрессивно настроенные водители чаще попадают в аварию. В общем, будьте внимательны, спокойны и осторожны! Лёгкой вам дороги, друзья!
а у меня наоборот самая экономичная из всех что были ))))) лью 95, иногда 95 ultimate от BP, но твой расход конский, что то невпорядке явно!!! масло наверно льёшь 5W30 и обычное, без маркировке на конитре ILSAC GF-3,4 , ОНО ГУЩЕ конечно же, мотору нужно жиденькое-энергосберегающее )))) у меня сейчас тоже 5W30 но энергосберегающее, и все в целом гуд, но перейду однозначно на 0W20 или 5W20 ILSAC GF-4
SHESTAKOV77, я же говорю, что масло сейчас залито 0W20 и кушает уже 11 литров максимум, всё у меня в порядке, просто я езжу на зимней резине, надо на летнюю поменять и станет есть 9-10))))))))) Заливаю, также 95.
интересующийся
Возраст: 43
Регистрация: 14 лет 8 месяцев
Сообщений: 97
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 1
Город: Москва
В конце 2010–го года выходят два новых класса моторных масел API SN и ILSAC GF5. Уже с октября 2010 года началось лицензирование. Продукты с новыми классами появятся на нашем рынке в начале 2011–го года.
Новый класс SM создавался американским нефтяным институтом (API) совместно с американской профессиональной ассоциацией ASTM (Американское общество по испытанию материалов) и SAE (Общество инженеров автомобильной промышленности). Отличия класса API SN от предыдущей спецификации SM гораздо более масштабны, нежели отличия класса SM от SL. Основное отличие API SN от предыдущих классификаций API в ограничении содержания фосфора для совместимости с современными системами нейтрализации выхлопных газов, а также комплексное энергосбережение. То есть, масла, классифицируемые по API SN, будут приблизительно соответствовать АСЕА С2, С3, С4, без поправки на высокотемпературную вязкость. Для новой категории API SN Комитет по смазочным материалам предложил следовать той же схеме развития, что и с более ранними категориями API и ILSAC. Это означает, что все эксплуатационные характеристики моторных масел для API и ILSAC будут эквивалентны, кроме того, что предлагаемые требования API SN не включают в себя тесты на защиту от износа по методике Sequence IIIG на состаренных маслах. Эти тесты и испытания на экономию топлива по методике Sequence VID являются важными ориентирами для масел, претендующих на соответствие стандарту ILSAC GF–5.
Основные же отличия ILSAC GF–5 от предыдущей классификации GF4, в возможности работы с биотопливом, улучшенной защитой от износа и коррозии, большей топливной экономичности, улучшенной совместимостью с уплотнительными материалами и улучшенной защитой от шламообразования.
Требования API SN и ILSAC GF5 достаточно близки и маловязкие масла, скорее всего, будут классифицироваться совместно по этим двум классификациям.
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
Реально уже на полках в магазине есть, залью обязательно
подмастерье
Возраст: --
Регистрация: 14 лет 11 месяцев
Сообщений: 161
Репутация: -1
Поблагодарил(a): 2
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Город: Санкт-Петербург
Dr.Cash,я тоже залил 0W20 SM проехал пока на нем 1000!все окей...масло не жрет, оно не чернеет..заводится хорошо...обороты на старте 2000 и вниз...расход...меньше чем на санни точно))
___________________________ Nissan Sunny QG15 FB15 2WD 2001 - была Nissan Bluebird Sylphy HR15 G11 2006 - была Toyota Prius 20 Exe 2008 - есть
мастер
Возраст: 38
Регистрация: 14 лет 4 месяцa
Сообщений: 438
Репутация: 6
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 26
Предупреждений: 0
Город: Новороссийск
Да, та же фигня, уже кстати, да же замечать стал, как расход стал падать. Напомню, что до этого было залито Кастрол Еджи 0w30. Так что вот товарищи льем 0w20 и не мучаем машинку. :)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy G11 Я на Драйве =>> http://www.drive2.ru/r/nissan/583699/
Все приехал означает )))) масло нужно менять, это японец или ты накрутил интервал замены в бортовом компе, вот и пробег подошел и вылезла инфа о смене масла . У меня как то было такое. аж испугался )))) зайди и зделай интервал замены неактивным...
мастер
Возраст: 47
Регистрация: 14 лет 6 месяцев
Сообщений: 421
Репутация: 3
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 23
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Я в компе ставил через 5000 чтобы напомнило. А поменял через 2000 после установки в компе. Сейчас как-раз проехал 3000. Вот видимо время и подошло. shestakov77 спасибо за совет.
___________________________ Nissan Sunny '00 г/в, QG15, FB15, SuperSaloonSplend - был Nissan Bluebird Sylphy '05 г/в, MR20DE, KG11 - был Kia Ceed SW '13 г/в, 1,6АТ - есть