Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна полировка автомобиля спб — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
Прикрутиваем авто Подсоединяем зажим на "+" к разряженной батареи,другой конец на "+" к донору,дальше зажим подсоединяем к "-" донора потом к "-" разряженной батареи,заводим донора ,даем поработать на холостом ходу несколько минут,подымаем обороты двигателя до 2000 и поддерживая их ,пытаемся завести авто с разряженной батареей.После запуска осторожно отсоединяем зажимы с "-" провода,а затем с "+" провода.
Начну с самого начала... давно еще затаилась у меня мысль в подсветке днища авто, но гложило меня отдавать 5-7 тыс. руб. за данный девайс аля неоновая подсветка и я искал альтернативу что практичней и долговечней.
И я нашел диодную германскую водонепраницаемую ленту увеличенной яркости.
Итак.... Необходимые материалы:
-диодная лента 6 м. 3000руб.
-хомуты- 150руб.
- провода 15м. 150 руб.
- предохранитель, тумблер и термоусадка- 100руб.
- уголок железный для гибсокартона(кааркас)- 100 руб.
- кабель канал 5 м по 13.5 руб за 1 м
- а также отвертка, дрель, свет, гараж, обогреватель, пасатижи, друзья с советами и т.д.
- Пиво (сколько ушло не помню :) )
Работа
Начал работу с распределения диодной ленты по днищу. Вышло на пороги по 1.3 м, задний бампер-1.6 м. и 1.8м-на передний бампер. схема проводки решил простую сделать, вывести все четыре стороны в салон, плюс на тумблер запитать и и напрямую к АКБ через предохранитель.
На улице минус 32 (прохладно, что сказать)...Но жажда стайлинга говорит двигаться вперед. Включаю обогреватель в кирпичном гараже и через 1-1,5 часа в гараже плюс 7-10 градусов...работать можно.
Начинаю монтаж с правого порога. Поднимаю на домкрате машину и ставлю на пенек. Делаю железный кааркас и на хомуты закрепляю ленту, сам кааркас на саморезы с герметиком вкручиваю в пороги как левый так и в правый соответственно.
Далее снимаю заднию сидушку и делаю отверстие что бы провести провод в салон и потом заливаю все герметиком.
Проверяю на работоспособность и что бы небыло видно источника света.
Потом приступил к заднему бамперу. Сначало сделал так же на железном кааркасе но в посведствии отказался от него и вложил диодную ленту в "кабель канал" для проводки, что бы небыло видно источника света и так же закрепил хомутами. Фотки есть только когда делал на кааркасе , но суть понятна как делал и так же провод выводил в салон через резиновую заглушку под днищем.
Передний бампер делается анологично заднему и также в последствии отказался от железного кааркаса и вложил диодную ленту в кабель канал и закрепил хомутами, что бы не было видно источника света ( что бы гаи не задавали лишних вопросов ибо нельзя подсвечивать передную часть авто, крышу и заднею часть, а так только освещается земля под машиной)
Так же что бы не замерзнуть и от скуки не помереть...использовал это для хорошего настроения и сугрева
После все работы перешли в салон, где проложил всю проводку и соедилил между собой, установил тумблер вкл/выкл подсветки, установил предохранитель на 10А и все запитал непосредственно к АКБ
Все подключается и проверяется в работоспособности и в итоге получаем результат свечения
Выкладываю ссылку на видео
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста.
В принципе все, но знайте что это стайлинг на грани фола, а вернее лишения прав. Если вы не любите спорить с ГАИ и доказывать свою правду и не хотите рисковать, то не советую делать. Благо я работаю на гос. службе и имею некие привилегии для лояльности от сотрудников гаи ко мне.
Я пока молод и дерзок, и хочу в этой жизни попробывать все, и стараюсь все свои мечты материлизовать в реаль, вот и что я в принципе и сделал. Так же через 1 день поставил ксенон на дальний 5000 К.
Не бойтесь выделяться и быть собой, ну да... в моем маленьком городе я один такой теперь, да... все оглядываются и показывают пальцем на машину, но мне это не важно и не имеет значение, главное... Что это все нравится МНЕ, а это самое главное....
Надеюсь эта статься будет кому-нибудь полезна. Теперь я готов к Новому Году, как елка свечусь :)
С наилудшими пожеланиями и Наступающим Новым Годом КИРЯ ака Дмитрий
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Я буду спорить, значит я ихние долги выбиваю у должников, а они у меня права будут забирать. Ну-ну.
--------------------
КИРЯ-стиль жизни . Птица с хвостом... Больше поменяно в машине чем стандартно... Нет моего города в списке...!!! Кемеровская обл. г.ОСИННИКИ SYLPHY 2002.1.5i 31.10.2006 - 12.04.2012 гг. Opel Astra J 1.6 МКПП 2012г. 06.07.2012г-12.12.2015г Opel Corsa D МКПП 2007г. 20.10.2012г-по настоящее время ВАЗ 21011 1.2 МКПП 1979г 23.07.2013 -по настоящее время. ДЛЯ ДУШИ.
киря, респектище тебе. Так держать. Твоя птичка действительно преобразилась. Но блин все днище дырками изранил. У меня бы никогда рука не поднялась на это. У xxxVladxxx54 мне вариант больше понравился. Как бы меньшей кровью, а результат тот же.
xxxVladxxx54, Брал у нас на сайте спойлер арочный. ник у него AVILON, качество спойлера на 3, он черновой приходилось доделывать. Ценник примерно в 4 тыс. руб вышел с покраской, ставил сам.
Я не хочу обидеть старания и родственные стайлинговые мысли xxxVladxxx54 ибо он мне прибавил пищи для размышлений много своими доработками, но заметь спектор освещения наших подсветок.
А стайлинг это всегда жертны в чем то, для достижения результата, все главное как делать, я все обрабатывал средствами и на герметик что бы не было коррозии.
--------------------
КИРЯ-стиль жизни . Птица с хвостом... Больше поменяно в машине чем стандартно... Нет моего города в списке...!!! Кемеровская обл. г.ОСИННИКИ SYLPHY 2002.1.5i 31.10.2006 - 12.04.2012 гг. Opel Astra J 1.6 МКПП 2012г. 06.07.2012г-12.12.2015г Opel Corsa D МКПП 2007г. 20.10.2012г-по настоящее время ВАЗ 21011 1.2 МКПП 1979г 23.07.2013 -по настоящее время. ДЛЯ ДУШИ.
Сразу скажу что он не кидала, деньги по блиц переводу, сразу спроси у него по наличию интересующего товара.
--------------------
КИРЯ-стиль жизни . Птица с хвостом... Больше поменяно в машине чем стандартно... Нет моего города в списке...!!! Кемеровская обл. г.ОСИННИКИ SYLPHY 2002.1.5i 31.10.2006 - 12.04.2012 гг. Opel Astra J 1.6 МКПП 2012г. 06.07.2012г-12.12.2015г Opel Corsa D МКПП 2007г. 20.10.2012г-по настоящее время ВАЗ 21011 1.2 МКПП 1979г 23.07.2013 -по настоящее время. ДЛЯ ДУШИ.
КИРЯ-стиль жизни . Птица с хвостом... Больше поменяно в машине чем стандартно... Нет моего города в списке...!!! Кемеровская обл. г.ОСИННИКИ SYLPHY 2002.1.5i 31.10.2006 - 12.04.2012 гг. Opel Astra J 1.6 МКПП 2012г. 06.07.2012г-12.12.2015г Opel Corsa D МКПП 2007г. 20.10.2012г-по настоящее время ВАЗ 21011 1.2 МКПП 1979г 23.07.2013 -по настоящее время. ДЛЯ ДУШИ.
А что такое не колхозный тюхнинг, купить четые неоновые трубки и на скотч 2-ух сторонний приклеить( без "сверлить пороги это -жесть) в авто мастерской для тюхнинга...????
Все что делают сами это все считается колхозом...Стайлинг - это все индивидуально делается и подгоняется( видил бы как делаю шикарные раздутые бампера и из чего, ты бы удивился, но итог все красиво) Я все сам сделал и делаю в машине и пусть я колхозник после этого мне все равно я самодостаточен...главное мне нравится
--------------------
КИРЯ-стиль жизни . Птица с хвостом... Больше поменяно в машине чем стандартно... Нет моего города в списке...!!! Кемеровская обл. г.ОСИННИКИ SYLPHY 2002.1.5i 31.10.2006 - 12.04.2012 гг. Opel Astra J 1.6 МКПП 2012г. 06.07.2012г-12.12.2015г Opel Corsa D МКПП 2007г. 20.10.2012г-по настоящее время ВАЗ 21011 1.2 МКПП 1979г 23.07.2013 -по настоящее время. ДЛЯ ДУШИ.
Ребята , я тоже свою машину подсветил... можете глянуть на фотки ... адрес майла : ruslan55.vip@mail.ru
P.s смотрите , кому интересно )))
0
Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: --
#33 написал: ром (27 марта 2011 00:58)
классно смотрится! я тоже делал чтобы не было видно источников света! вот че получилось!только я диодные блоки использовал. http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vi/paparazzz/journal/40622468 63888350361/#post