Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
Задам албанский вопрос))) на коробке автомат что означают цифры 1 и 2.Раньше только ручку эксплуатирова.В инструкции что скачал ,там всё туманно описано. СПС
Станислав, Ниссановские коробки и служат очень долго, благодоря этим "пендалям"! т.к происходит резкое переключение фрикционов, что в итоге не дает им подгореть!
Станислав, сделай проще... побольше прогревай машину и жди пока тепмература в двигле поднимется! в тоже время переключай селекторам во все положения с задержкой на несколько секунд 2-3 и будет все ОК!
Проблема с коробкой. На холодную идет ощутимый толчок с переключения с первой на вторую. Когда проеду километров 7-10 переключения заметно мягче или вообще не ощущается. Заменил масло, фильтр. Сделал диагностику- ошибок не выявлено. Подскажите что может быть? Sylphy 2003гв. Спасибо
открой книгу по sylphy там очень подробно описано установка термостата и выпуск воздуха (объяснять очень много писать была такая же проблема )у меня термостат 88 ,печку выше 2 скорости не включаю
sylphy QG15 плохо греет печка! поменял термостат, антифриз, все ровно греет плохо, воздух прохладный... авто грел, воздушных пробок нет, помогите разобраться не дайте замерзнуть )
Здравствуйте Всем! Помогите пожалуйста советом! Я менял на панели приборов лампочки и у меня она подгорела стала вся замыкать.Подгорело со стороны крайнего правого шлейфа на плате.Из-за чего это может быть?
Desperado, А подушку как затягивал, просто поставил и затянул или дал поработать двигателю на ХХ при ослабленных? Провалы при включении D, R должны быть не более 50 об/мин, тоесть не меньше 650, если жижа нормальная.
доброе утро всем, подскажите после замены передней подушки двигателя вибрация только усилилась,остальные подушки в норме, и подскажите сколько должно быть оборотов на d когда переключаешь с P у меня стрелка тахометра почти к 400 оборотам падает а потом поднимается и такое ощущение что заглохнет, ну и + вибрация , как это ллечить?