Движение во время дождя особенно опасно в первые моменты, когда дорога увлажняется, а имеющаяся на ней пыль как бы образует слой смазки, который делает дорогу скользкой.
Регистрация: 9 лет 7 месяцев
Сообщений: 21
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
И в продолжении моей эпопеи Троит, двоит QG18DE, практически не едет, я писал "Были похожие симптомы 3 года назад, электронщик заменил драйвер управления катушками, и машинка стала опять ракетой, не долго думая я заказал контрактный комп т.к. Чип с доставкой и перепайкой дороже выходил, поменял, но это не помогло" Но похоже не избавился от главной причины, почему у меня d16861gs опять судя по всему пригорел.
Как во многих случаях пишут, что горит он от того что масса пропадает, но у меня с массой все в порядке, а еще горит он от замыкания катушек, с катушками тоже все в порядке. А еще горит он от того что в свечных колодцах масло из за сальников задубевших, у меня так и было(надеюсь что это и была причина), во втором и четвертом цилиндрах масло. Пришел к выводу этот драйвер d16861gs барахлит по прозвону каналов на втором сначала есть контакт, а потом пропадает, т.к. других причин уже не осталось. Но 100% уверенности нет что это второй канал, т.к. повторить пока не удалось, троение начинается после не большого прогрева двигателя, соответственно нагревал схему при прозвоне.
___________________________ Nissan Sunny EX Saloon 2003г., кузов N16 (Сингапур) СВАП на QG18DE от NISSAN BLUEBIRD SYLPHY G10 2001
Регистрация: 12 лет 2 месяцa
Сообщений: 756
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 102
Предупреждений: 0
Город: Томск
Если уж идет прозвонка схемы, то может это пригодится
Там два канала пустые есть, микруха на 6-ти цилиндровый двиг ставилась, но чтобы их задействовать там схему перепаивать надо и со входа и на выходе. Так же есть у меня эти микрухи в количестве пара штук. Если что, можно и отправить попробовать. Просмотри всю пайку на блоке управления под микроскопом или хотя бы через лупу, может где пайка лопнула.
Цитата: duha356
что горит он от того что масса пропадает
а еще может сгореть после снятия катушки со свечи при работающем двигателе.
Просмотри всю пайку на блоке управления под микроскопом или хотя бы через лупу, может где пайка лопнула.
Ни лупы ни микроскопа нет, да и прозванивал я сами ноги микросхемы, так что не в пайке дело, мое мнение.
Вчера заказал контрактный комп, стоимость дешевле чем б\у чип на авито+ еще перепаять, как приедет прозвоню на нем сначала и буду его ставить. Только у меня ревизия платы чуть другая, моя A56-001 B42[3], а приедет A56-001 B42[2], тут тык спросил в чем конкретно разница, пока никто не ответил.
Сообщение отредактировано 12 июля 2022 20:00. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Sunny EX Saloon 2003г., кузов N16 (Сингапур) СВАП на QG18DE от NISSAN BLUEBIRD SYLPHY G10 2001
Пришел комп с маркировкой A56-001 B42[2], крышки поснимал, все в окислах, промыл, почистил спиртом, просушил, прозвонил микросхему d16861gs
24-4 = 1-й цилиндр 16-8 = 2-й цилиндр 15-9 = 3-й цилиндр 22-5 = 4-й цилиндр 21-6 = резервный канал 13-10 = резервный канал
вроде все норм, поставил комп, пока не заводил, посмотрел ошибок записанных нет, сделал сброс адаптаций clear self learn, завел, без нагрузки работает ровно, не троит, сделал адаптацию дросселя (Idle air volume learning) через NDSIII for Android все успешно.
Прокатился и двиг работает лучше, но периодическое троение осталось
Решил я дальше искать подсосы, хоть на одной из диагностик дымогенератором искали и ничего не нашли, соорудил я свой дымогенератор, нашел что из отверстия ЕГР дым идет
еще из штока исполнительного механизма клапана электросистемы завихрения воздуха
так же дым шел из под сальников свечных колодцев 1 и 4 цилиндров, на сколько это важно хз, но понял что те сальники которые поставил не очень подходят 28*42*7, наружный размер подходит хорошо место только для герметика остается, высота тоже норм, а вот внутренний диаметр нужно 27.
Сообщение отредактировано 18 июля 2022 00:30. Редактировалось 3 раз(а)
___________________________ Nissan Sunny EX Saloon 2003г., кузов N16 (Сингапур) СВАП на QG18DE от NISSAN BLUEBIRD SYLPHY G10 2001
Регистрация: 9 лет 7 месяцев
Сообщений: 21
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: duha356
еще из штока исполнительного механизма клапана электросистемы завихрения воздуха
Что то никак не найду что там за сальник стоит и по каталогу секцию с этим клапаном не вижу, чтоб посмотреть из чего она состоит, ткните кто знает плиз