1. Единственный ограничитель скорости в России - это моргающий фарами автомобиль на встречной полосе
2. Лучше на 20 минут позже, чем на 20 лет раньше
3. Хорошая штука \"лежачий полицейский\" - и регулирует, и переехать приятно
4. Водители делятся на две категории: камикадзе – те, кто обогнал тебя, и тормоза - те, кого обогнал ты
5. Водитель – это заднее место на переднем сиденье. Пешеход – это лицо, управляющее ногами. Пассажир - это лицо, не управляющее собой 6. В России водители на красный свет летят как джигиты, а на зеленый стоят, потому что на красный летят джигиты...
Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 55
Репутация: 2
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Другой
здравствуйте господа соклубники. как писал ранее в других темах достала проблема с сальником насоса ГУР. течет зараза. периодические его замены, а их было немало, должного результата не дали из чего сделал вывод что проблема не в нем а в выработке на валу. стал вопрос о замене этого самого вала, но как оказалось найти отдельно вал не представляется возможным в связи с отсутствием в продаже такового. я пробовал поверьте остался один выход - замена насоса целиком. покупать б/у не хочу (фиг его знает что там внутри и когда он сдохнет) и вот полез в инэт магазины в поисках нового. нарыл я 2 номерка 491106N000 и 491105M700. вот отсюда и вопрос. какой из них мой? прочитать номер на своем не представляется возможным т.к. керхер сделал свое дело и бирка с номером смылась вместе с грязью может кто знает какой из них мой и в чем разница между ними (естественно кроме цены - почти 10000р). машина в подписи.
Сообщение отредактировано 9 октября 2014 19:09. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 10 лет 10 месяцев
Сообщений: 3
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
здравствуйте господа соклубники. как писал ранее в других темах достала проблема с сальником насоса ГУР. течет зараза. периодические его замены, а их было немало, должного результата не дали из чего сделал вывод что проблема не в нем а в выработке на валу. стал вопрос о замене этого самого вала, но как оказалось найти отдельно вал не представляется возможным в связи с отсутствием в продаже такового. я пробовал поверьте остался один выход - замена насоса целиком. покупать б/у не хочу (фиг его знает что там внутри и когда он сдохнет) и вот полез в инэт магазины в поисках нового. нарыл я 2 номерка 491106N000 и 491105M700. вот отсюда и вопрос. какой из них мой? прочитать номер на своем не представляется возможным т.к. керхер сделал свое дело ab и бирка с номером смылась вместе с грязью ah может кто знает какой из них мой и в чем разница между ними (естественно кроме цены - почти 10000р). машина в подписи.